Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

В 4-м кв. рост продаж ювелирных изделий из платины в Японии сократился до 0,5%

25.03.2023

YKTIMES.RU – Общие расходы домохозяйств Японии в ноябре 2022 года упали на 1,2% по сравнению с предыдущим годом в реальном выражении с поправкой на инфляцию, что стало первым падением за шесть месяцев, пишет Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished. В декабре 2022 года общие розничные продажи в Японии выросли на 3,8% по сравнению с годом ранее, превысив прогнозы роста в 3% и после роста на 2,5% в ноябре.

Тем не менее, в 4 квартале рост продаж платиновых ювелирных изделий сократился до 0,5% год к году, но вместе с тем рост был особенно сильным по торговым центрам (+10%) в годовом исчислении и внемагазинной рознице. Современные сети и традиционные сети показали более слабые результаты с годовым снижением продаж.

По типу ювелирной продукции лидировали цепочки Kihei, продажи мужских украшений, ожерелий/подвесок, модных колец, браслетов и серег показали положительный рост. Единственным исключением были свадебные украшения из-за того, что затянувшийся COVID-19 негативно сказался на количестве браков, заключаемых в Японии.

Ожидается, что в 2023 году жизнь в Японии вернется в нормальное русло, спрос на ювелирные изделия вырастет, а объемы покупок ювелирных изделий, особенно продажи свадебных украшений, восстановятся.

Существующая уже третий год компания Platinum Woman в ноябре четвертого квартала 2022 года выпустила новую коллекцию и видеоролики о брендах для зимнего сезона, а продажи ее розничных партнеров продолжали расти как в четвертом квартале, так и в целом 2022 году.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question