Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

В портах Дальнего Востока проблемы с разгрузкой угля

7.01.2022

YKTIMES.RU – РЖД в январе ввели 17 ограничений на погрузку в адрес ряда операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз из-за очередей на выгрузку к ним, ередает ПРАЙМ со ссылкой на сообщение компании.

“РЖД в январе пришлось ввести 17 ограничений на погрузку в адреса отдельных операторов морских терминалов и припортовых нефтебаз. Всё потому, что в очередях на выгрузку к ним скопилось слишком много поездов”, — говорится в сообщении, опубликованном в официальном Telegram-канале холдинга.

Уточняется, что в первые дни 2022 года погрузка на сети РЖД в адрес портов выросла на 3,8%. Однако не все морские терминалы оказались готовы к таким объёмам: средняя выгрузка составляет всего 58% от их перерабатывающей способности.

“Где-то подвело перегрузочное оборудование, где-то оказались не готовы к работе со смёрзшимся грузом, а где-то из-за задержек подхода флота переполнились складские ёмкости”, — поясняют в РЖД.

Особенно сложная ситуация в портах Дальнего Востока. “ВаниноТрансУголь” на станции Дюанка выгружает 263 вагона в сутки, что вдвое меньше норматива. Порт Посьет выполняет план лишь на 32%, принимая 111 вагонов с углём, при этом выгрузку ожидает полтора десятка поездов с углём. Пока не в полной мере справляются с выгрузкой нефтепродуктов “РН-Морской терминал Находка” на станции Крабовая и “Востокбункер” на станции Блюхер. В очереди к ним – 17 поездов.

По данным компании, не дотягивают до норматива терминалы на Северо-Западе. “Новые коммунальные технологии” на станции Лужская выгружают смёрзшийся уголь грейфером. Получается обработать только 350 вагонов вместо 580. “Портэнерго” сливает 317 цистерн с нефтепродуктами вместо 388, “Усть-Луга Ойл” – 1362 вместо 1412. В их адрес простаивает более 20 поездов с грузом. Штормовой ветер помешал нормальной работе терминалов на Чёрном море: 4 января в порту Туапсе выгрузили 400 вагонов вместо 1087. Очереди на слив нефтепродуктов по-прежнему сохраняются к терминалам “Импортпищепром” и “Новороссийский мазутный терминал”.

“Всё это сдерживает погрузку экспортных грузов и усложняет ситуацию с движением поездов на припортовых железных дорогах. РЖД заинтересованы в скорейшей нормализации ситуации. Находимся в постоянном контакте с портовиками, чтобы помочь коллегам оптимизировать работу. Ведь наша общая цель — продолжать наращивать объёмы перевозок”, — заключили в компании.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question