Сегодня: 20.09.21 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АК “Якутия” будет бороться за свои самолеты

3.12.2014

YKTIMES.RU – Информацию об остановке эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet-100 и Bombardier Q400 первый заместитель гендиректора авиакомпании назвал преждевременной. Об этом он сообщил в среду на встрече с журналистами, передает News.Ykt.Ru.

По словам Павла Удода, лизингодатель (“ВЭБ-Лизинг”), вправе предупредить авиаперевозчика о возможном досрочном расторжении лизинговых контрактов. Это уведомление было направлено 2 декабря.

В авиакомпании признают образовавшуюся на сегодня задолженность перед ОАО “ВЭБ-Лизинг”, и ведет переговоры для достижения единой позиции для совместного решения.

“В адрес “ВЭБ-Лизинг” были направлены предложения по урегулированию финансовых обязательств и лизинга самолетов SSJ100 в срок до 5 декабря 2014 года. Это касается и самолетов Bombardier Q-400. Кроме того, авиакомпания “Якутия” ведет переговоры с “ВЭБ-Лизинг” и ГСС для перевода лизинговых платежей в рублевый эквивалент”, – сообщил Павел Удод.

Первый заместитель гендиректора выразил уверенность, что выход из ситуации будет найден и угроза остановки эксплуатации самолетов будет исключена.

Речь идет о пяти самолетах перевозчика: двух Sukhoi Superjet 100 и трех Bombardier Q400.

Самолеты SSJ 100 перевозчик получил от “ВЭБ-Лизинга” в финансовый лизинг сроком на десять лет в декабре 2012 года. Самолеты выполнены в двухклассной компоновке на 93 места (восемь – в бизнес-классе и 85 – в экономическом). Турбовинтовые Bombardier Q400 лизингодатель начал передавать авиакомпании в декабре 2012 года. Самолеты “Якутия” получила по госпрограмме “Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы”.

Павел Удод, который продолжительное время работал под руководством прежнего гендиректора Ивана Простита, прокомментировал работу нового руководстав авикомпании.

По его словам, Ольга Фёдорова, которая возглавила авиакомпанию в апреле нынешнего года, принесла в компанию много полезного, с точки зрения финансового управления и оптимизации деятельности.

Мнение о том, что проблемы в авиакомпании начались после того, как кресло гендиректора заняла Фёдорова, Павел Удод назвал ошибочным.

“”Якутия” – одна из крупнейших авиакомпаний, существуют разные мнения. На мой взгляд, наоборот, работа в компании улучшилась с приходом Ольги Николаевны. Я вижу ее высокую активность в работе с правительством республики, и это абсолютно очевидно. Программы, которые мы разрабатываем, они также проходят сейчас хорошее детальное обсуждение с нашим собственником (правительством республики). С точки зрения менеджмента, наша совместная работа улучшилась”, – сказал первый заместитель гендиректора АК “Якутия” Павел Удод.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question