Сегодня: 18.04.21 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА в феврале сохранит для клиентов нулевой процент отбора

14.02.2021

YKTIMES.RU – “АЛРОСА” сохранит нулевой процент отбора для долгосрочных клиентов в ходе февральской торговой сессии, сообщает “Интерфакс” со ссылкой на пресс-службу компании.

“В февральскую сессию мы сохраняем нулевой процент отбора, так как убеждены, что это необходимо для укрепления и долгосрочной стабильности всей индустрии”, – сказал представитель алмазодобытчика.

Эта мера действует с лета прошлого года, когда была введена, чтобы облегчить финансовое положение огранщиков, которые столкнулись с резким падением спроса на свою продукцию из-за пандемии. С августа прошлого года рынок алмазов начал восстанавливаться на фоне постепенного снятия ограничений и оживления продаж ювелирных изделий. Продажи “АЛРОСА” в ходе трех торговых сессий в IV квартале были на рекордных уровнях, а в январе De Beers и “АЛРОСА” даже пошли на серьезное повышение цен – от 4 до 7%.

При этом, чтобы поддержать устойчивость рынка и не создать условия для затоваривания “АЛРОСА” по-прежнему разрешает клиентам отказаться от своих ежемесячных аллокаций, которые закреплены в контрактах, истекающих в апреле этого года.

“Первый квартал 2021 года стал, по сути, межконтрактным периодом в преддверии нового трехлетнего цикла, который начнется 1 апреля. В последние месяцы мы наблюдаем достаточно обнадеживающую динамику на рынке, уверенный спрос на алмазы и все предпосылки для восстановления ценовой конъюнктуры. В этой ситуации особенно важно сохранить баланс между спросом и предложением. Поэтому мы решили сохранить полную гибкость для наших клиентов в первые торговые сессии 2021 года, предоставляя им возможность запрашивать только тот товар, на который они видят реальный спрос”, – заявили в “АЛРОСА”.

Продажи “АЛРОСА” в январе составили $430 млн, что на 18% ниже рекордного результата декабря, на который повлияли разовые факторы, в т.ч. реализация уникального бриллианта, но на 6% выше уровня января прошлого года ($405 млн). На долгосрочных клиентов, – крупнейших мировых огранщиков, дилеров и производителей бриллиантов, – приходится порядка 70% продаж “АЛРОСА”.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question