Сегодня: 03.12.23 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers будет придерживаться фиксированной цены на синтетические бриллианты

19.09.2023

YKTIMES.RU – De Beers сохранит линейные цены на свои ювелирные изделия Lightbox после экспериментов с различными ценовыми категориями во время недавнего испытания выращенных в лаборатории обручальных колец, сообщает Rapaport.

Горнодобывающая компания, которая взимает фиксированную плату в размере 800 долларов за карат плюс стоимость оправы для своей обычной ювелирной линии с синтетическими бриллиантами и 1,500 долларов за карат плюс оправа для своей коллекции более высокого класса, дебютировала с небольшим ассортиментом выращенных в лаборатории обручальных колец в июне. Для этих предложений было решено варьировать цены нелинейным образом, но оно получило отрицательную реакцию потребителей, сообщила компания Rapaport News на прошлой неделе.

«Нам было ясно, что выше цены в 3 долларов в ходе испытания было меньше привлекательности для обручальных колец с бриллиантами, и что ниже этого, очевидно, будет все труднее и труднее получить маржу», — сказал Дэвид Прагер, исполнительный вице-президент и главный бренд-директор De Beers. «Что мы увидели очень ясно, так это то, что [это] не было чем-то, на что потребители положительно отреагировали. Им понравилась линейность; Им нравилось это понимать. Это было просто, и они не понимали, почему линейность нарушается при более высокой цене. Поэтому для нас линейное ценообразование по-прежнему будет основой бренда».

Прагер также подчеркнул, что у De Beers «нет планов» двигаться вперед в свадебном пространстве после этапа тестирования.

Он отверг идею о том, что запуск Lightbox в 2018 году подтвердил выращенный в лаборатории сектор.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question