De Beers будет придерживаться фиксированной цены на синтетические бриллианты
YKTIMES.RU – De Beers сохранит линейные цены на свои ювелирные изделия Lightbox после экспериментов с различными ценовыми категориями во время недавнего испытания выращенных в лаборатории обручальных колец, сообщает Rapaport.
Горнодобывающая компания, которая взимает фиксированную плату в размере 800 долларов за карат плюс стоимость оправы для своей обычной ювелирной линии с синтетическими бриллиантами и 1,500 долларов за карат плюс оправа для своей коллекции более высокого класса, дебютировала с небольшим ассортиментом выращенных в лаборатории обручальных колец в июне. Для этих предложений было решено варьировать цены нелинейным образом, но оно получило отрицательную реакцию потребителей, сообщила компания Rapaport News на прошлой неделе.
«Нам было ясно, что выше цены в 3 долларов в ходе испытания было меньше привлекательности для обручальных колец с бриллиантами, и что ниже этого, очевидно, будет все труднее и труднее получить маржу», — сказал Дэвид Прагер, исполнительный вице-президент и главный бренд-директор De Beers. «Что мы увидели очень ясно, так это то, что [это] не было чем-то, на что потребители положительно отреагировали. Им понравилась линейность; Им нравилось это понимать. Это было просто, и они не понимали, почему линейность нарушается при более высокой цене. Поэтому для нас линейное ценообразование по-прежнему будет основой бренда».
Прагер также подчеркнул, что у De Beers «нет планов» двигаться вперед в свадебном пространстве после этапа тестирования.
Он отверг идею о том, что запуск Lightbox в 2018 году подтвердил выращенный в лаборатории сектор.
Также вас может заинтересовать:
- Был ли 2023 год годом синтетического алмаза? (26.11.2023)