Сегодня: 08.12.23 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers начал раскрывать «истории происхождения» своих алмазов

21.11.2023

YKTIMES.RU – De Beers тестирует план продажи бриллиантов с «историей происхождения» в 65 магазинах по всей территории Соединенных Штатов, сообщает JCKonline.

Согласно плану, каждая покупка бриллиантов сопровождается QR-кодом, который клиент может отсканировать, чтобы получить дополнительную информацию о своем бриллианте. Пилотная программа только что стартовала и будет работать в течение всего праздничного сезона в некоторых магазинах Ben Bridge, Lugaro Jewellers, Diamonds International, Tara Fine Jewelry и Bijouterie Italienne.

Информация, доступная через QR-код, направлена на то, чтобы «придать каждому бриллианту уникальную индивидуальность», — говорит главный бренд-директор и исполнительный вице-президент De Beers Дэвид Прагер.

«Речь идет не обо всех бриллиантах, а о конкретном бриллианте потребителя».

Чтобы претендовать на участие в программе, бриллиант должен быть не менее 0,8 карата; найден на шахте De Beers (хотя на данный момент De Beers не уточняет, в какой шахте или стране был найден алмаз); отслеживается на платформе Tracr компании De Beers; отмечен Институтом алмазов компании De Beers; и продается через сайтхолдер De Beers.

Среди вещей, которые увидят потребители, когда нажмут на QR-ссылку: взгляд на свой бриллиант в необработанном виде; оценка редкости (новая функция), которая оценивает качественные характеристики бриллианта по сравнению с другими бриллиантами в годовом производстве De Beers; и информация о «родимых пятнах» бриллианта — новое название включений De Beers.

«Мы хотим продемонстрировать, почему включения — это не несовершенства, а уникальные истории, которые придают бриллианту его характер», — говорит Прагер.

De Beers также планирует включить произведение искусства, созданное искусственным интеллектом, созданное на основе внутренних особенностей бриллианта. Также приводится хронология мира, которая указывает на то, что алмазы образовались до того, как динозавры бродили по Земле.

«Мы хотим, чтобы люди смотрели на свои пальцы и говорили: «Боже мой, этому миллиард лет», останавливались и думали об этом», — говорит Прагер.

Компания надеется, что этот контент будет распространяться в социальных сетях.

«Точно так же, как сейчас люди заходят в Instagram и делятся информацией о своей помолвке, мы думаем, что люди поделятся своей историей о своих бриллиантах со своим близким кругом друзей и, возможно, даже о влиянии, которое они оказали», — говорит Прагер.

В то время как Forevermark от De Beers ограничен бриллиантами определенного цвета и чистоты, для бриллиантов «истории происхождения» не существует параметров качества, поскольку De Beers хочет сохранить барьеры для входа на рынок на низком уровне.

Бриллианты, участвующие в программе, в настоящее время не продаются с премией, но этот и другие вопросы будут изучены в ходе тестового запуска.

«Мы хотим увидеть, как реагируют потребители, как розничные продавцы используют его и помогает ли он рассказывать историю», — говорит Прагер. «Создает ли это уникальную персонализированную историю о каждом отдельном бриллианте? Помогает ли это потребителю установить связь, а розничному продавцу совершить конверсию?»

Прагер добавляет, что в связи с ожидаемыми в ближайшее время санкциями G7 в отношении российских алмазов, информация о происхождении становится «застольной ставкой».

«Вы знаете, откуда берется ваша говядина, откуда берутся яйца, где был произведен ваш роскошный автомобиль, откуда берутся ваши металлы», — говорит Прагер. «Мы считаем, что понимание происхождения бриллианта может лучше связать потребителя с бриллиантом».

Роб Бейтс.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question