De Beers возрождает культовую рекламную кампанию «Бриллиант навсегда»
YKTIMES.RU – De Beers планирует перезапустить свою культовую рекламную кампанию «Бриллиант навсегда» (A Diamond is Forever) стоимостью $20 млн, чтобы стимулировать спрос на природные бриллианты среди потребителей в США и Китае во время праздничного сезона 2023 года, пишет Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.
В пресс-релизе компании говорится, что эта инвестиция дополнит ряд существующих брендинговых программ De Beers. Планируется также вернуть в строй успешную кампанию «Лови день» (Seize the Day), обновленную с учетом стремлений и ценностей нового поколения покупателей.
По данным De Beers, инвестиции в размере $20 млн предназначены для рекламы в широком наборе средств массовой информации в обеих странах, и кампания будет нацелена на максимальный охват аудитории точно в срок к праздничному сезону подарочных покупок.
Кампания будет продвигаться через наружную рекламу, печатные и цифровые СМИ, а также благодаря инвестициям в контент, созданный инфлюенсерами, с целью донести до покупателей основные преимущества природных бриллиантов.
«На протяжении более 75 лет фраза «Бриллиант навсегда» идеально воплощает символическое обещание природного бриллианта», – сказал главный бренд-менеджер De Beers Дэвид Прагер (David Prager).
«Благодаря нашим инвестициям как в традиционных СМИ, так и в контент, созданный инфлюенсерами, мы вновь представим весьма успешную кампанию «Лови день», модернизированную с учетом нужд нового поколения», – добавил он.
Исполнительный директор De Beers Эл Кук (Al Cook) заявил, что, инвестируя в кампанию перед праздничным сезоном, компания надеется помочь алмазной отрасли, повысить потребительский спрос и продемонстрировать веру в будущее бриллиантов.