Сегодня: 15.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Эдан Голан: Цены на выращенные в лаборатории бриллианты продолжат снижение

26.03.2024

YKTIMES.RU – Цены на выращенные в лаборатории бриллианты снижаются: в 2023 году оптовые цены на камни весом от 1 до 1,4 карата и от 2 до 2,99 карата снизились на 60% и 65% соответственно.

Цена на бриллианты весом 1 карат примерно на 76% ниже цены на природные бриллианты, а цена камней весом 2 карата примерно на 86% ниже цены на природные камни.

В эксклюзивном интервью, которое Эдан Голан (Edahn Golan), владелец одноименной компании Edahn Golan Diamond Research and Data, дал Мэтью Няунгуа из агентства Rough&Polished, он сделал прогноз, что цены на выращенные в лаборатории бриллианты продолжат снижение, особенно на розничном уровне, и в мидстриме – средней части алмазопровода.

Он сказал, что не ожидает прекращения падения цен до тех пор, пока валовая прибыль ритейлеров не упадет до 35%-40%.

По мнению Голана, ритейлеры должны пересмотреть свои стратегии по мере того, как начинает снижаться доля их общих доходов от бриллиантов, приходящаяся на выращенные в лаборатории камни.

Ниже приведены некоторые выдержки из этого интервью:

– Что вызывает снижение цен на неоправленные выращенные в лаборатории бриллианты (LGD)?

– Есть несколько причин. Во-первых, торговое предложение на выращенные в лаборатории бриллианты заключается в том, что они представляют собой более дешевую альтернативу природным камням, а это побуждает потребителей искать более низкие цены. Кроме того, маржа очень высока, и это дает ритейлерам возможность делать скидки. Наконец, свою роль играет и избыточное предложение.

– Что означает это падение для отрасли природных бриллиантов?

– Прежде всего, это дает возможность проводить разграничение. Цены на природные бриллианты относительно устойчивые, что поддерживает их позиционирование как предметов класса «люкс».

– Каков уровень спроса на выращенные в лаборатории бриллианты в условиях снижающихся цен?

– Если судить по объему продаж в единицах продукции, спрос все еще растет, но его темпы замедляются. Проблема заключается в обеспечении того, чтобы спрос опережал снижение цен. В настоящее время ритейлеры начинают замечать снижение их общего объема поступлений от продажи выращенных в лаборатории бриллиантов. Это требует от ритейлеров переосмысления своей стратегии.

– Каковы перспективы для цен на выращенные в лаборатории бриллианты в этом году?

– Снижение цен продолжится в основном в розничной торговле и мидстриме. Я не ожидаю, что оно остановится до тех пор, пока валовая прибыль ритейлеров не снизится до 35%-40%.

– Выращенные в лаборатории бриллианты каких размеров пользуются популярностью у потребителей?

– Более низкая цена позволяет потребителям приобретать бриллианты более крупных размеров. Мы видим, что средний вес неоправленного выращенного в лаборатории бриллианта, проданного в 2023 году, составил около 2 каратов.

– Некоторые аналитики утверждают, что падение цен знаменует собой начало конца для выращенных в лаборатории бриллиантов. Насколько точна эта оценка?

– Трудно предсказать, но начальный этап процесса принятия этой продукции уже позади. Сейчас сектор выращенных в лаборатории бриллиантов должен пересмотреть свое направление и выбрать долгосрочный путь, основанный, среди всего прочего, на самостоятельном развитии, а не на том, чтобы быть альтернативой.

– Какова доля выращенных в лаборатории бриллиантов на мировом рынке по стоимости?

– В США она составляет 10% от объема продаж бриллиантов. В глобальном масштабе это небольшая доля.

– Какова прогнозируемая доля выращенных в лаборатории бриллиантов по стоимости к концу десятилетия?

– Это полностью зависит от отрасли выращенных в лаборатории бриллиантов и ее способности создавать долгосрочный спрос, не допуская переполнения рынка.

– Насколько популярны выращенные в лаборатории бриллианты среди молодых потребителей?

– Самый большой рынок сегодня приходится на 25-летних американцев.

– Какие страны являются крупнейшими производителями и потребителями выращенных в лаборатории бриллиантов?

– Выращенные в лаборатории бриллианты во многом являются американским продуктом. Около 85% мирового спроса приходится на США.

Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.

Источник: сайт агентства Rough&Polished.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question