Сегодня: 22.02.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Количество покупателей в праздничные выходные в США превзошло ожидания

30.11.2023

YKTIMES.RU – Рекордные 200,4 миллиона потребителей совершили покупки во время Cyber Week, что более чем на 18 миллионов больше, чем прогнозировала Национальная федерация розничной торговли (NRF), передает Rapaport.

Количество потребителей, совершивших покупки как в магазинах, так и в Интернете в период между Днем благодарения и Киберпонедельником, было на 2% больше, чем год назад, согласно опросу, проведенному NRF совместно с Prosper Insights & Analytics. Около 134,2 миллиона человек совершали покупки исключительно онлайн, что на 3,1% больше, чем в 2022 году, сообщил NRF во вторник.

«Пятидневный период между Днем благодарения и Киберпонедельником представляет собой один из самых загруженных торговых дней в году и отражает продолжающуюся устойчивость потребителей и силу экономики», — сказал генеральный директор NRF Мэтью Шэй. «Покупатели превзошли наши ожидания благодаря высокой явке. Крупные и мелкие розничные продавцы были готовы обеспечить безопасные, удобные и доступные покупки с необходимыми потребителям продуктами и услугами и по отличным ценам».

Согласно опросу, Черная пятница стала самым популярным днем для покупок в магазинах: 76,2 миллиона покупателей по сравнению с 72,9 миллиона годом ранее. Около 59 миллионов потребителей совершили покупки в физических магазинах в субботу после Дня благодарения, по сравнению с 63,4 миллиона в 2022 году, отметили в NRF.

В целом, потребители потратили в среднем 321 доллар на покупки, связанные с праздниками, за пятидневный период, что на 1% меньше по сравнению с 325 долларами в прошлом году. Из этой суммы покупатели выложили 227 долларов на подарки, сообщили в NRF. По мнению респондентов, наиболее распространенными местами для покупок были интернет-магазины и универмаги. Самым популярным выбором подарков, который выбрала почти половина опрошенных, стала одежда и аксессуары, в том числе ювелирные украшения. Около 31% купили игрушки, 25% выбрали подарочные карты, а 23% выбрали книги, видеоигры и другие медиа. Средства личной гигиены или косметические товары были главным приоритетом для 23% респондентов. Более половины опрошенных заявили, что воспользовались ранними праздничными распродажами и акциями.

«В течение выходных потребители смогли найти выгодные предложения на праздничные подарки и другие товары, которые они хотели», — сказал исполнительный вице-президент Prosper по стратегии Фил Рист. «В этом году впервые предметы личной гигиены и красоты вошли в пятерку самых популярных подарков, купленных в выходные дни Дня благодарения, причем почти четверть покупателей приобрели эти товары».

Продажи за весь праздничный период с ноября по декабрь вырастут на 3-4% до $957,3-966,6 млрд, прогнозирует NRF.

Продажи ювелирных изделий в Киберпонедельник превзошли прогноз

Потребительские расходы в США превзошли ожидания в Киберпонедельник, установив рекорд, в то время как ювелирные изделия пользовались высоким спросом, согласно данным Adobe Analytics.

Общий объем продаж электронной коммерции за день вырос на 9,6% в годовом исчислении до $12,4 млрд, что сделало его самым прибыльным за 24 часа для онлайн-покупок в истории, сообщила Adobe во вторник. Эта цифра выше, чем первоначальный прогноз поставщика данных о росте на 6,1% до $12 млрд. Продажи выросли за счет одежды, бытовой техники, игрушек, мебели, электроники и ювелирных изделий — последние подскочили на 99% по сравнению со средним днем в октябре, пояснили в Adobe.

Киберпонедельник стал третьим крупным торговым днем сезона, в который продажи достигли рекордного уровня. Выручка в Черную пятницу выросла на 7,5% до $9,8 млрд, также превзойдя прогнозы, сообщила Adobe, в то время как продажи в День благодарения выросли на 5,5% до $5,6 млрд. Расходы на Кибернеделю — от Дня благодарения до Киберпонедельника — составили $38 млрд, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

Реальный спрос, а не только более высокие потребительские цены, был ответственен за рост стоимости расходов Cyber Week, отметили в Adobe. Розничные продавцы помогли стимулировать это, предложив беспрецедентные скидки в большинстве категорий.

В сегменте электроники средняя уценка составила 31% по сравнению с 25% в прошлом году, сообщает Adobe. Количество компьютеров сократилось на 24% против 20% год назад. В сегменте одежды акции выросли на 23% по сравнению с 18% в 2022 году, а скидки на мебель выросли до 21% с 8% годом ранее.

«Сезон праздничных покупок 2023 года начался с большой неопределенности, поскольку потребители переключили свои расходы на услуги, одновременно сталкиваясь с растущими расходами в разных аспектах своей жизни», — сказал Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. «Однако рекордные онлайн-расходы на Cyber Week показывают, какое влияние скидки могут оказать на потребительский спрос, особенно в отношении качественных продуктов, которые вызвали много импульсивных покупок».

С учетом общей суммы Киберпонедельника потребители выложили $109,3 млрд с 1 ноября, что на 7,3% больше, чем в прошлом году. Продажи вырастут на 4,8% в годовом исчислении до $221,8 млрд за весь период с ноября по декабрь, установив новый рекорд, прогнозирует Adobe.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question