Сегодня: 26.05.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Коронавирус не мешает группе “ВИС” вести изыскательские работы

7.04.2020

YKTIMES.RU – Введённые в стране меры по противодействию распространению коронавирусной инфекции пока не оказывают влияния на сроки реализации масштабного инфраструктурного проекта в Республике Саха (Якутия), сообщает пресс-служба группы “ВИС”. На месте, отведённом под строительство моста через реку Лена, продолжаются изыскательские работы с учётом принимаемых органами власти страны и республики решений. Площадка проведения изысканий находится на удалении от населённых пунктов, доступ на неё ограничен. Все специалисты, задействованные в проведении работ, соблюдают необходимые меры безопасности, в том числе противоэпидемические.

Сегодня на всём протяжении Табагинского створа реки работает семь мобильных буровых установок. Данные от специалистов поступают в режиме реального времени. Завершено бурение скважин со льда и отбор грунта на месте предполагаемого расположения основных опор моста. Идёт работа по формированию трассы, определению основных технических параметров моста. К изыскательским работам привлечены Якутский институт мерзлотоведения им. П.И. Мельникова и проектные институты Москвы и Санкт-Петербурга. Многие производственные процессы организованы в удалённом режиме. Все работы на этапах изысканий и проектирования финансируются концессионером.

После изучения строения грунтового основания будут произведены гидрологические изыскания. В дальнейшем планируется провести масштабное моделирование русловых процессов в ходе ледохода. С помощью физического моделирования будет осуществлена масштабная модель русла реки с учётом берегов, глубин, протоков и также будет изучено прохождение и влияние ледохода, русловые процессы и зоны затопления.

Консорциум Госкорпорации «Ростех» и Группы «ВИС» реализует масштабный транспортный проект в рамках подписанного с правительством Республики Саха (Якутия) концессионного соглашения. Мост через реку Лена – уникальный транспортный объект, который будет построен в чрезвычайно суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера и не будет иметь аналогов ни в отечественном, ни в зарубежном мостостроении. Мост располагается в зоне развития вечной мерзлоты с близким залеганием скального основания и сейсмичностью до 8 баллов. Кроме того, реку Лена отличают интенсивный ледоход и сильные паводки. С учётом этого, строительство будет вестись с применением современных технологических решений, включая BIM-технологии. Это позволит сократить сроки проектирования, минимизировать так называемый «человеческий фактор» и контролировать последующие строительные работы в режиме «online».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question