Сегодня: 02.07.22 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

“МТС Банк” отметил ажиотажный спрос на ювелирные украшения перед 8 марта

21.03.2022

YKTIMES.RU – «МТС Банк» изучил, как изменилась структура трат россиян в связи с обострением международной ситуации, приостановкой деятельности многих иностранных компаний в России, а также прошедшим праздником 8 марта, сообщает retail.ru.

Анализ собственных данных показал, что больше всего в первой половине марта увеличился спрос на ювелирные изделия — в 2,3 раза, обувь — на 89,7% и косметику — на 85,1%. А средний чек вырос больше всего в магазинах товаров для дома — на 71%.

В первой половине марта популярные у россиян бренды объявили о приостановке деятельности и временном закрытии продаж, а падение курса рубля вызвало среди населения боязнь обесценивания накоплений, что в совокупности привело к ажиотажному спросу на многие группы товаров.

Больше всего выросло количество транзакций в ювелирных магазинах — в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом февраля 2022 года. Инвестиции в драгоценности в сознании массового потребителя — всегда хорошее решение. Однако стоит учитывать, что в рассматриваемый период попал Международный женский день, что могло также подстегнуть рост спроса на ювелирные изделия и другие группы товаров.

Второе место по росту числа покупок заняли магазины обуви — 89,7%, далее — магазины косметики, где транзакции увеличились на 85,1%.

Практически во всех категориях в первой половине марта по сравнению с первой половиной февраля 2022 года зафиксирован существенный рост среднего чека. Больше всего он увеличился при покупке товаров для дома — на 71%, бытовой техники и зоотоваров — в обеих категориях рост составил 67%.

Традиционно при колебаниях курса рубля россияне стали запасаться продуктами питания, бытовой химией и прочими повседневными товарами — количество транзакций в супермаркетах увеличилось на 14,8%, а средний чек — на 16%. В алкомаркетах количество чеков выросло на 15,6%, а средняя стоимость покупки — на 16%.

Самое большое снижение по транзакциям в первой половине марта показали сервисы знакомств — здесь количество платежей сократилось в 3,6 раза. Видеоигры стали покупать меньше в 2,8 раза, мобильные приложения (за исключением игр) — в два раза. Такое снижение объяснимо тем, что некоторые ведущие сервисы также приостановили свою работу, а с отключением Apple pay и Google pay не все пользователи могут оплачивать покупки и подписки в магазинах приложений


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question