Сегодня: 27.05.20 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

На Сахалине прошли общественные слушания по мосту на остров

12.03.2020

YKTIMES.RU – Пропускная способность железнодорожной линии с переходом с материка на Сахалин на первых этапах эксплуатации составит 9,2 млн т в год, сообщил в среду заместитель главного инженера проекта ОАО “Институт Гипростроймост” Николай Митрофанов во время общественных слушаний по оценке воздействия на окружающую среду строительства перехода через пролив Невельского в Николаевске-на-Амуре, передает ТАСС.

“Пропускная способность железнодорожной линии Селехин – Ныш с транспортным переходом через пролив Невельского в начальный период эксплуатации составит 9,2 млн т в год с перспективой увеличения до 36,9 млн т в год”, – сказал Н. Митрофанов.

Он отметил, что для строительства мостового перехода через пролив складываются очень сложные ледовые условия, отмечается ветровая и волновая нагрузка. “По сложности строительства таких объектов в России нет, подобный объект возводился в Канаде, это Мост Конфедерации, соединяющий остров Принца Эдуарда и Нью-Брансуик”, – добавил Н. Митрофанов.

При этом, по мнению Вадима Конюхова, инспектора по контролю качества и приемке строительно-монтажных работ “ДКРС-Хабаровск” ОАО “РЖД” (является заказчиком строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского), в условиях пролива Невельского строительство тоннеля представляется менее сложным, нежели возведение моста, поскольку отсутствуют ледовые и аэродинамические нагрузки.

Проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса его реализации президент РФ Владимир Путин поручал заняться кабмину еще в июле 2018 года. Проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах – мост или тоннель. Сейчас приоритетным является проект железнодорожного моста. Общая длина однопутной железнодорожной линии должна составить более 580 км. Стоимость всего проекта оценивается в 540,3 млрд руб.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question