Сегодня: 29.02.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Новая бриллиантовая культура в Walmart

10.12.2023

YKTIMES.RU – Walmart, крупнейшая в мире розничная группа, описывает многие из своих ювелирных изделий с бриллиантами как «культивированные», а не выращенные в лаборатории, сообщает IDEX Online.

Интересный выбор слова. В Руководстве по терминологии бриллиантов, совместно подготовленном восемью отраслевыми организациями, совершенно ясно сказано: «Не используйте следующие термины: «культивированные алмазы» и «культивированные алмазы» как «культивированные» и «культивируемые» относятся исключительно к органическим/биогенным продуктам. Хотя термин целиком и полностью соответствует правилам Федеральной торговой комиссии по ювелирным изделиям.

Но факт в том, что, независимо от выбора слов, транснациональная розничная корпорация, которая генерирует больше доходов, чем Amazon, Apple илиExxon Mobil, уже зарабатывает большие деньги на выращенных в лаборатории продуктах, и собирается зарабатывать гораздо больше.

Ювелирные изделия являются чем-то второстепенным для Walmart, составляя не более 0,6% от его общего дохода.

Но в прошлом году компания все же продала часов и ювелирных изделий на сумму $3,38 млрд, согласно данным National Jeweler’s The State of the Majors, что сделало ее вторым по величине продавцом в Северной Америке после Signet ($7,29 млрд).

Walmart высоко оценивает свои бриллианты, культивируемые или нет, и продает их дешево. Существует бесконечное предложение выращенных в лабораториях, цены резко падают, маржа велика, и клиенты счастливы получить больше флэш-памяти за свои деньги.

В прошлом году продажи Walmart, выращенные в лаборатории, увеличились на 600 процентов, по словам Мишель Гилл, вице-президента по ювелирным изделиям и аксессуарам.

И компания намерена развить это с помощью нового ассортимента товаров в магазинах и расширенного онлайн-ассортимента.

«Это замечательный способ, с помощью которого мы можем представить алмаз гораздо более высокого качества по гораздо более низкой розничной цене по сравнению с добытыми алмазами», — сказал Гилл в интервью WWD на прошлой неделе.

«Мы наблюдаем в отрасли в целом снижение добычи алмазов, поэтому мы реагируем как на тенденцию в отрасли, так и на тенденции, которые мы наблюдаем в нашей клиентской базе.

«Это действительно интересно для наших клиентов, которым исторически приходилось отказываться от качества, чистоты и размера в каратах, чтобы получить настоящий добытый алмаз. Теперь они могут получить настоящий выращенный в лаборатории бриллиант весом от 1 карата до 1,5 карата».

Она выделила кольцо с 1,5-каратным бриллиантом, выращенным в лаборатории, в оправе из 10-каратного золота, которое продается в магазинах Walmart всего за 698 долларов.

Эквивалент природного алмаза будет продаваться примерно за 5800 долларов, сказала она, хотя она не предоставила подробностей о категории 4C.

Этот синтетический бриллиант, выращенная за восьмую часть добытой цены, что значительно больше, чем недавно упомянутый пример ВЛБ Walmart 3-ct G / VS1, который был продана за 2975 долларов. Это по сравнению с природным бриллиантом той же спецификации в Blue Nile за 8 190 долларов.

Выращенные в лаборатории растения могут продаваться в розницу за небольшую часть своих добытых собратьев, но маржа еще больше.

Walmart знает своих клиентов и знает, что они любят выгодные сделки. Он также знает, с какой стороны его собственный хлеб намазан маслом.

Желаем вам сказочных выходных.

Джон Джеффей.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question