Сегодня: 03.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Онлайн-продажи ювелирных изделий взлетели в Черную пятницу – Adobe

27.11.2023

YKTIMES.RU – Согласно первоначальным данным, Черная пятница показала хорошие результаты в ювелирном секторе: продажи электронной коммерции выросли, а общий спрос положительный, передает Rapaport.

Онлайн-продажи в этом сегменте выросли на 114% в годовом исчислении за день покупок 24 ноября, сообщила в субботу Adobe Analytics. Расходы на электронную коммерцию во всех категориях выросли на 7,5% до рекордных $9,8 млрд, превзойдя прогноз поставщика данных в $9,6 млрд. Другими секторами, которые показали хорошие результаты, были электроника, одежда и игрушки. Общий объем продаж в День благодарения вырос на 5,5% до рекордных $5,6 млрд, что соответствует прогнозу Adobe.

Онлайн-продажи и продажи в магазинах выросли на 2,5% в годовом исчислении в Черную пятницу, согласно отдельному отчету Mastercard SpendingPulse. Выручка в магазинах выросла на 1,1% по сравнению с тем же днем год назад, в то время как компания оценила рост продаж в электронной коммерции на 8,5%.

«Потребители хорошо ориентируются в праздничный сезон и пользуются праздничными акциями, что дает им широкий выбор, когда они охотятся за подарками для всех в своем списке», — сказал старший советник Mastercard Стив Садов. «В то время как экспериментальные подарки были популярным выбором в последние несколько лет, потребители продолжают искать что-то, что можно было бы упаковать к праздникам, а ювелирные изделия и одежда являются главными секторами подарков дня», — добавили в Mastercard.

Adobe ожидает, что онлайн-продажи останутся высокими в течение оставшихся праздничных выходных. Компания прогнозировала продажи в размере $4,8 млрд в субботу малого бизнеса, которая состоялась 25 ноября, и еще $5,2 млрд в воскресенье. Киберпонедельник станет самым большим днем покупок в году, когда продажи увеличатся на 5,4% в годовом исчислении до рекордных 12 миллиардов долларов, прогнозирует компания.

Онлайн-продажи за пятидневный период от Дня благодарения до Киберпонедельника вырастут на 5,4% в годовом исчислении до $37,2 млрд, что составляет 17% продаж в праздничный сезон, подсчитала Adobe.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question