Ожидается, что продажи в США ювелирных изделий упадут в этот праздничный сезон
YKTIMES.RU – Продажи ювелирных изделий в США упадут в предстоящий праздничный сезон, поскольку потребители перейдут к другим покупкам, сообщает Rapaport со ссылкой на прогноз Mastercard SpendingPulse.
Выручка этой категории упадет на 0,3% в годовом исчислении в период с 1 ноября по 24 декабря, прогнозирует Mastercard во вторник. Из пяти категорий расходов ювелирные изделия были единственными, по которым компания прогнозировала снижение продаж.
«В то время как потребитель прошлых праздников, возможно, был потребителем, пытающимся найти опору в быстро меняющейся экономике, потребитель настоящего праздника вернул себе власть», — сказала Мишель Мейер, главный экономист Mastercard Economics Institute в США. «Мы ожидаем, что эти люди будут впечатляюще ориентироваться в курортном сезоне, делая выбор и компромиссы, которые наилучшим образом соответствуют их образу жизни».
На расходы за два месяца также повлияет неблагоприятное сравнение с аналогичным периодом годичной давности, когда инфляция вызвала резкий рост цен, потребители имели избыточные сбережения и был здоровый объем отложенного спроса, отметили в Mastercard.
Общие розничные расходы вырастут на 3,7% в годовом исчислении, при этом электронная коммерция вырастет на 7%, а покупки в магазинах – на 2,9%. Ожидается, что электроника увидит самый высокий рост, прибавив 6% на фоне возвращения в школу и обновления до домашних офисов, поскольку люди начинают обновлять цифровые рабочие места, пояснили в Mastercard. Согласно оценкам, одежда вырастет на 1%, в то время как расходы ресторанов вырастут на 5%.
«С большим выбором и ужесточением бюджетов вы можете ожидать, что покупатели будут все более избирательными и ориентированными на ценность», — отметил Стив Садов, старший советник Mastercard. «Мы ожидаем, что наиболее эффективной стратегией отдыха будет встреча с потребителями там, где они находятся — персонализированные рекламные акции для впечатлений в магазине будут иметь ключевое значение для этого».
Также вас может заинтересовать:
- Rapaport: обзор рынка АБК от 30 ноября 2023 года (1.12.2023)