Сегодня: 22.02.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи Signet падают, цены на бриллианты стабилизируются

6.12.2023

YKTIMES.RU – Signet Jewelers опубликовала смешанные результаты за второй квартал 2024 финансового года (закончился 28 октября 2023 года), при этом показатели и прибыль снизились по сравнению с прошлым годом, сообщает JCKonline.com.

Продажи в том же магазине крупнейшего ювелирного магазина Америки упали на 12% за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем продаж составил $190,8 млн, снизившись на 12%. Операционная прибыль составила $13,3 млн, снизившись на $35,1 млн.

Во время телефонной конференции после публикации финансовых результатов за второй квартал генеральный директор Signet Джина Дросос и директор по финансам и стратегии Джоан Хилсон заявили, что компания столкнулась с «серьезными препятствиями», но указали на определенные тенденции в ювелирном бизнесе, которые также оказывают влияние.

«Мы по-прежнему ожидаем постепенного возвращения к допандемическому уровню взаимодействия, который будет наблюдаться в течение следующих трех лет», — сказал Дросос, согласно стенограмме SeekingAlpha.

Пандемия привела к снижению вовлеченности на 25%, но «восстановление вовлеченности началось», сказал Дросос.

«Поисковые запросы на обручальные кольца в Google сейчас на 10% выше, чем в прошлом году, впервые за почти два года», — сказала она. «Процент пар, переходящих к фазе помолвки, улучшился на пять пунктов, что является статистически значимым движением за последние 18 месяцев».

Дросос добавил, что Signet заметил «положительное отношение среди молодых, не состоящих в браке потребителей к помолвке и браку», и что «большинство мероприятий в США будут мультикультурными, во главе с ростом числа испаноязычных американцев».

Signet ожидает, что цены стабилизируются как на добытые, так и на выращенные в лаборатории алмазы.

«Ситуация с избыточным предложением природных алмазов, которая оказывала давление на розничные цены, начинает ослабевать», — сказал Дросос. «Независимые покупатели стали меньше покупать в последние месяцы, и их уровень запасов улучшился».

Она сказала, что «рынок природных алмазов должен нормализоваться в течение следующего года», и что она рада видеть, что De Beers «стимулирует спрос в категории с помощью фирменной маркетинговой кампании по природным бриллиантам в праздничный сезон».

Дросос отметил, что испаноязычные покупатели «как правило, отдают предпочтение природным бриллиантам, а не созданным в лаборатории».

Она сказала, что выращенные в лаборатории бриллианты остаются на «низком уровне в процентах от общего объема нашего алмазного бизнеса, поэтому все еще не высоки. Но мы увидели, что [продажи выращенных в лаборатории бриллиантов] немного выровнялись. В начале года он рос гораздо быстрее».

Цены на выращенные в лаборатории алмазы «значительно снизились в этом году», сказал Дросос.

«Производители сейчас находятся в самом низу кривой затрат. Затраты, которые мы видим, на самом деле не намного больше, чем стоимость ингредиентов, мощности для их производства и небольшой маржи на это. Таким образом, мы не видим больших изменений в будущем в отношении затрат».

По словам Хилсона, Signet удалось «очень хорошо сбалансировать цены с помощью брендинга [созданного в лаборатории бриллианта] продукта, специальных форм. Мы считаем, что [созданная в лаборатории] мода, например, является для нас хорошим способом расширить наш модный бизнес».

По словам руководителей, компания не заметила особых изменений в потребительских настроениях.

«Мы уже некоторое время ожидали, что это будут поздние праздники», — сказал Дросос. «Потребители очень внимательно относятся к сделкам, они действительно ждут, чтобы убедиться, что они получают наилучшую сделку, которую они могут получить. Наши результаты выходных в Черную пятницу соответствовали нашему прогнозному диапазону. Это, как правило, более дешевая часть продаж в категории ювелирных изделий; Это не та область, в которой мы конкурируем так сильно. Но у нас были хорошие результаты по всем нашим баннерам в ценовых категориях менее 1000 долларов».

Хилсон объявил, что Signet продала 15 британских магазинов роскошных часов компании Watches of Switzerland за 53 миллиона долларов. Signet также выкупила акции на сумму $35 млн и объявила ежеквартальные денежные дивиденды по обыкновенным акциям в размере $0,23 на акцию за предстоящий квартал.

***
Как сообщает Rapaport, выручка Signet Jewelers снизилась на 12% в годовом исчислении до $1,39 млрд за три месяца, закончившихся 28 октября, сообщил ритейлер во вторник. Продажи в тех же магазинах — в филиалах, открытых не менее года — также снизились на 12%, в то время как чистая прибыль упала на 69% до $11,7 млн.

«Это снижение было вызвано влиянием повышенного инфляционного давления на дискреционные расходы потребителей и снижением в категории свадебных товаров, вызванным более низкими обязательствами», — говорится в заявлении Signet в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Продажи упали во всех сетях магазинов компании, крупнейшими из которых являются Kay Jewelers, Zales и Jared. Общий доход от свадеб упал на 15% до $664,6 млн, в то время как продажи бижутерии упали на 12% до $448,2 млн. Подразделение услуг Signet, включая аренду и ремонт ювелирных изделий, компенсировало снижение ростом на 5% до $169,9 млн.

Результаты соответствовали ожиданиям Signet: компания прогнозировала продажи в размере от $1,36 млрд до $1,41 млрд за этот период и прогнозировала, что продажи обручальных колец начнут восстанавливаться только в четвертом финансовом квартале, который начался 29 октября. Затишье в свиданиях во время Covid-19 проявилось в снижении количества предложений в этом году, объяснило руководство в прошлом.

Ювелир почти не изменил свой прогноз продаж на весь год, прогнозируя выручку в размере от $7,07 млрд до $7,27 млрд, что лишь немного ниже по сравнению с более ранним прогнозом в $7,1-7,3 млрд.

Спрос на свадебные подарки в ноябре, как и ожидалось, вырос. Тем не менее, продажи в четвертом финансовом квартале, который включает в себя большую часть сезона праздничных покупок, вероятно, составят от $2,4 млрд до $2,6 млрд, сообщила компания, что на 10% меньше прошлогодних $2,67 млрд.

«Тенденции в выходные дни Черной пятницы, включая последовательное улучшение тенденций вовлеченности, соответствуют ожиданиям прогнозов на четвертый квартал», — сказала генеральный директор Signet Вирджиния Дросос. «По мере того, как мы вступаем в праздничный сезон, ювелирные изделия остаются главной категорией подарков для потребителей в среде покупок, ориентированных на стоимость».

Общий объем продаж за первые три финансовых квартала ювелира упал на 10% в годовом исчислении до $4,67 млрд. Чистая прибыль за девятимесячный период, который закончился 28 октября, выросла на 85% до $184,2 млн из-за расходов в предыдущем году, связанных с судебными разбирательствами и пенсионным урегулированием.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question