Сегодня: 03.03.21 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи Signet в 1-м финансовом квартале снизились

27.05.2017

YKTIMES.RU – Компания Signet Jewelers (NYSE: SIG), крупнейший в мире розничный продавец ювелирных изделий с бриллиантами, сообщила, что ее продажи в первом квартале составили $ 1 403,4 млн, что на $ 175,5 млн или на 11,1% ниже по сравнению с первым кварталом прошлого года, а продажи в сопоставимых магазинах сократились на 11,5% по сравнению с прошлым годом, пишет Алекс Шишло, шеф-редактор Европейского бюро Rough&Polished.

Количество транзакций уменьшилось во всех подразделениях из-за сокращения посещаемости физических магазинов. Продажи изделий из товарных категорий и коллекций были в целом ниже в первом квартале, но объем продаж электронной коммерции, как и объем продаж в подразделении Piercing Pagoda, увеличился по сравнению с предыдущим годом. Ювелирные изделия с бриллиантами, такие как браслеты, серьги и ожерелья, продавались хорошо в сравнении с общим портфелем товаров. Продажи электронной коммерции в первом квартале составили $ 81,0 млн, что на $ 0,9 млн или на 1,1% больше по сравнению с $ 80,1 млн в первом квартале прошлого года.

Валовая прибыль составила $ 491,2 млн или 35,0% от объема продаж, что на 300 базисных пунктов меньше, чем в предыдущем году. Снижение обусловлено главным образом более низкими продажами, что привело к уменьшению левериджа по постоянным затратам, частично компенсированным более высокой суммарной прибылью в подразделениях Sterling и Zale.

Комментируя результаты первого квартала, Марк Лайт (Mark Light), главный исполнительный директор компании Signet Jewelers, сказал:

«Как и ожидалось, у нас произошел очень медленный старт года, поскольку продолжавшиеся трудности в розничной среде в целом усугублялись замедлением расходов населения на ювелирные изделия и специфическими проблемами компании».

«Мы продолжаем предпринимать решительные действия по адаптации нашего бизнеса к текущей непростой розничной среде и к позиционированию нашей компании для долгосрочного роста. Важно отметить, что в течение квартала мы значительно улучшили наши онлайн-платформы и продолжили ускорять наши усилия в области цифрового маркетинга, которые привели к ощутимому последовательному улучшению нашей работы в электронной коммерции. Мы также внесли важные изменения в нашу организационную структуру и укрепили нашу команду, чтобы продвигать вперед наши стратегические планы до 2020 года и повышать эффективность работы. На базе прогресса, достигнутого к настоящему времени в рамках нашей стратегии уделения первоочередного внимания клиенту по всем направлениям и ряда инициатив, реализуемых в настоящее время, мы ожидаем, что результаты компании в отчетном году будут находиться в пределах ранее объявленных планов», – добавил главный исполнительный директор Signet Jewelers.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question