Сегодня: 03.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Ромир: россияне начинают экономить на питании

19.07.2023

YKTIMES.RU – В ходе последнего исследования “М-Пульс” было выявлено, что 16% россиян планируют сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости* для преодоления экономических трудностей. Из этой группы опрошенных 61% предпочитают экономить, выбирая товары со скидками или по акциям, а 53% выбирают более доступные по цене варианты, сообщает пресс-служба Ромир.

49% респондентов указанной группы посещают магазины с низкими ценами, чтобы сэкономить. 48% — отказываются от некоторых категорий товаров, 40% — замещают эти категории другими.

30% выбирают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) вместо привычных брендов (сокращение на 7 п.п. по сравнению с маем 2023).

39% отметили, что экономить им помогают заранее составленные списки покупок, а 35% видят эффект от сокращения походов в магазины в целом. При этом 12%, напротив, используют для экономии стратегию более частых заказов доставки продуктов на дом**.

“Россияне готовы использовать различные стратегии экономии, при этом вариативность предложения позволяет им делать выбор без потери в качестве. На этом фоне растут в популярности товары СТМ, предлагающие ценовое разнообразие магазины, а также ритейлеры, часто прибегающие к акциям и скидкам”, — комментирует старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

Опрос проводился в июне этого года на базе регулярного исследования Ромир «М-Пульс». В нём по репрезентативной выборке приняли участие 2,8 тысячи человек из всех регионов РФ.

* В товары первой необходимости, помимо продуктов питания, входят зубные пасты, мыло, салфетки, зубные щетки, средства интимной гигиены, стиральный порошок и товары для детей (детские подгузники, бутылочки и тд).

** Общее количество превышает показатель в 100%, так как участники опроса могли давать несколько ответов.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question