Сегодня: 02.12.23 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Все больше россиян начинают экономить на продуктах и товарах первой необходимости

16.08.2023

YKTIMES.RU – Доля россиян, которые в целях экономии планируют сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости выросла за месяц на 3 процентных пункта — с 16% в июне до 19% в июле, показало последнее исследование «М-Пульс», сообщает пресс-служба “Ромир”.

Респонденты, которые выбрали экономию на еде и необходимых товарах в качестве способа преодоления экономических трудностей, рассказали, как сокращают расходы на это. Так, 62% (+1 п.п. в сравнении с июнем) предпочитают товары со скидками или по акциям, а 58% (+5 п.п.) выбирают более доступные по цене варианты.

51% (+2 п.п.) респондентов указанной группы посещают магазины с низкими ценами, чтобы сэкономить. 55% (+7 п.п.) отказываются от некоторых категорий товаров, 45% (+5 п.п.)— замещают эти категории другими.

36% (+6 п.п.) выбирают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) вместо привычных брендов.

33% (-6 п.п.) отметили, что экономить им помогают заранее составленные списки покупок, а 34% (-1 п.п.) видят эффект от сокращения походов в магазины в целом. При этом 9% (-3 п.п.), напротив, используют для экономии стратегию более частых заказов доставки продуктов на дом.

“На фоне складывающейся экономической ситуации и роста цен, россияне стараются экономить. Они находят альтернативы привычным продуктам, которые можно приобрести по более доступным ценам. Это объясняет рост доли таких ответов за последний месяц. Интересно проследить за ситуацией — что мы увидим по итогам августа и летнего сезона в целом”, — комментирует старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.

Опрос проводился в июле этого года на базе регулярного исследования Ромир «М-Пульс». В нём по репрезентативной выборке приняли участие 3,5 тысячи человек из всех регионов РФ.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question