Сегодня: 15.05.21 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Якутяне активно жалуются на республиканские власти в Фонд ЖКХ

4.05.2021

YKTIMES.RU – В государственной корпорации – Фонде содействия реформированию ЖКХ с 2008 года работает «горячая линия», которая позволяет своевременно снимать вопросы граждан, связанные с реализацией региональных программ с участием средств Фонда. Важность обеспечения прямой и оперативной коммуникации с гражданами, в частности, для повышения качества строящегося жилья, неоднократно подчеркивал Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин. В апреле 2021 года в Фонд ЖКХ обратились 2 815 человек.

По телефону «горячей линии» Фонда ЖКХ поступило 2 441 устное обращение. Большинство касалось качества услуг в сфере ЖКХ (624 обращения). Также 482 – были связаны с раскрытием на портале www.reformagkh.ru информации об управлении многоквартирными домами, аварийном жилищном фонде, о капитальном ремонте многоквартирных домов в рамках реализации соответствующих региональных программ, 448 – с переселением граждан из аварийного жилищного фонда, 296 касались проведения капитального ремонта.

Также в апреле 2021 года в госкорпорацию поступило 374 письменных обращения, из них 347 (93%) направлены гражданами с использованием автоматизированной информационной системы (АИС) «Реформа ЖКХ». Так, 42% обратившихся интересовались сроками переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 21% – сроками проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах и т.д.

Наибольшее количество обращений за отчетный период зафиксировано из Московской области, города федерального значения Москвы, Нижегородской, Иркутской областей, города федерального значения Санкт-Петербурга, Республики Саха (Якутия), а также Пермского края.

В апреле 2021 года на 289 письменных обращений даны ответы операторами «горячей линии» с привлечением специалистов Фонда. Среднее время рассмотрения письменных обращений граждан операторами «горячей линии» составило 7 дней.

В региональные органы исполнительной власти субъектов РФ для рассмотрения и подготовки ответа заявителю были направлены 10 письменных обращений, одно из них за подписью председателя наблюдательного совета Фонда ЖКХ Сергея Степашина направлено главе Республики Хакасия Валентину Коновалову.

По состоянию на 30 апреля 2021 года на контроле Фонда находятся 47 обращений, направленных по компетенции в субъекты Российской Федерации, при этом по 25 обращениям превышен 50-дневный срок рассмотрения органами исполнительной власти субъектами Российской Федерации (Министерством строительства Республики Саха (Якутия) – 3 обращения).

Отметим, что информация, поступающая от граждан, используется специалистами госкорпорации в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации.

Позвонить на «горячую линию» Фонда ЖКХ можно по номеру 8-800-700-89-89 в будни с 7.00 до 18.00 по московскому времени, звонок по России бесплатный.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question