Затраты потребителей в День святого Валентина в США могли снизиться на 8%
YKTIMES.RU – Объем средств, которые потребители в США затратили в прошедший 14 февраля День святого Валентина, как ожидается, упал на 8% по сравнению с прошлым годом, до $4,45 млрд, сообщает Национальная федерация ритейлеров (National Retail Federation, NRF), данные которой приводит Rough&Polished со ссылкой на портал Rapaport.
Исследование, проведенное компанией Prosper Insights and Analytics для NRF, показало, что 19,9% респондентов планировали подарить своим близким людям ювелирное украшение, хотя в 2015 году процент таких людей составлял 21,1%. Те, кто планируют дарить ювелирные украшения, собираются потратить в среднем $166,08, что на 3,7% меньше, чем в 2015 году ($172,38).
“День святого Валентина является первым крупным потребительским праздником в календаре 2016 года в США, и может подстегнуть потребительские расходы, в которых так нуждается американская экономика, – отметил Мэттью Шей (Matthew Shay), президент и главный исполнительный директор NRF. – Низкие цены на бензин и скидочные акции ряда ритейлеров должны помочь потребителям отыскать подарки для семьи и друзей. В дальнейшем, мы с оптимизмом смотрим на перспективы роста потребительских расходов на подарки и другие необязательные покупки в США”.