Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА: политика Китая по регулированию доходов богатых не скажется на рынке алмазов

11.09.2021

YKTIMES.RU – Политика руководства Китая, которое заявило о необходимости перераспределения доходов от сверхбогатой части населения в пользу среднего класса, не повлияет на рынок алмазов, считает руководство “АЛРОСА”. Эту точку зрения топ-менеджмент алмазодобытчика высказал во время телефонной конференции с аналитиками Goldman Sachs, передает FINMARKET.RU.

Ключевыми покупателями ювелирных изделий в Китае является потребители с доходом выше среднего, и рынок, вероятно, выиграет от расширения среднего класса, полагают топ-менеджеры “АЛРОСА”.

В качестве подтверждения этого компания привела данные о средней цене ювелирных изделий с бриллиантами, которые продаются в Китае – она в 2-3 раза ниже, чем на развитых рынках (около $1 тыс. в Китае против $3,5 тыс.).

По мнению “АЛРОСА”, растущее проникновение подарочных ювелирных изделий с бриллиантами, а также распространение их по всем каналам (в том числе через электронную коммерцию) и расширение розничных сетей на небольшие города должны способствовать значительному росту спроса на бриллианты в ближайшем будущем.

В целом, по оценке Goldman Sachs, состояние рынка алмазов обнадеживает, поскольку спрос на ювелирные изделия с бриллиантами остается высоким, в то время как предложение ограничено. Объем производства находится на минимальном уровне за десятилетие, запасы – на техническом минимуме.

“На наш взгляд, это создает прочную среду для продолжения роста цен на алмазы в ближайшем будущем”, – говорится в обзоре.

На Китай приходится 40% мирового спроса на ювелирные украшения.

Власти Китая в августе заявили о намерении расширить средний класс и увеличить доходы малообеспеченных слоев населения, “разумно” регулируя при этом доходы наиболее состоятельных граждан. Одновременно правительство КНР резко ужесточило регулирование и ведет борьбу с ростом цен в ряде отраслей.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question