Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

АЛРОСА представила в России проект Only Natural Diamonds

5.07.2021

YKTIMES.RU – Как обстоят дела на мировом рынке украшений и какое место на нем занимают природные алмазы, «РБК Стиль» рассказала генеральный директор ювелирной группы АЛРОСА Ирина Морозовская.

Проект Only Natural Diamonds реализован международным Советом по натуральным алмазам (Natural Diamond Council), куда АЛРОСА входит наряду с другими мировыми алмазодобывающими компаниями — De Beers Group, Dominion Diamonds, Lucara Diamond, Petra Diamonds, RZM Murowa, Rio Tinto.

В 2020 году международной посланницей Natural Diamond Council стала голливудская актриса Ана де Армас («Достать ножи», в октябре выйдет новый эпизод бондианы «Не время умирать» с ее участием). Де Армас снялась в первой коммерческой кампании For Moments Like No Other. Съемки проходили в Португалии. На побережье в лучах закатного солнца актриса продемонстрировала украшения с натуральными бриллиантами.

Сегодня ювелирные изделия с бриллиантами перестали быть атрибутами исключительно статусных раутов и выходов в свет, а сопровождают женщину в любые моменты ее жизни. Не случайно новая коллекция ювелирного подразделения Alrosa Diamonds называется Moments.

Ирина Морозовская, генеральный директор ювелирной группы АЛРОСА:

Рынок украшений на самом деле огромный. Ежегодно в мире люди покупают украшений на $300-350 млрд, по смелым оценкам экспертов, это около 2-3 млрд изделий в год. В среднем около $100 за изделие. Если говорить об украшениях с природными бриллиантами, то цены на наиболее популярные из них, помолвочные кольца, в среднем около $2 тыс. В общем объеме украшений изделия с природными бриллиантами занимают скромные 3-4%.

Природные бриллианты ценят за то, что они придают изделию уникальность и художественную ценность, которая с годами имеет тенденцию расти в цене. Здесь как с произведениями искусства. Копии и имитации, какими бы хорошими они ни были, остаются копиями. У бриллиантов — а это такая же ниша, как на рынке картин и фотографий работы прославленных мастеров или как на рынке вина эксклюзивное вино с выдержкой, — есть своя история, свой потребитель, причем с растущими аппетитами. Я говорю про азиатских потребителей, которые массово приобщаются к культуре премиальных дорогих украшений. Спрос на ювелирные украшения в Китае в конце прошлого года превысил доковидный уровень на десятки процентов, таким образом обновив исторические рекорды.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question