Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Бриллиантовый рынок накаляется

25.01.2022

YKTIMES.RU – De Beers повышает цены на алмазы на 15% для мелкого товара, от 5% до 12% для 3-зернистого и более крупного. Высокие премии на вторичном рынке из-за дефицита. Спрос на бриллианты высокий, но поставщики ждут более выгодных цен. Нехватка камней 3X весом более 0,70 карата подстегивает ценовые ожидания. Розничная торговля в США стимулирует рост.

Продажи Signet Jewelers за ноябрь-декабрь +30% до $2,4 млрд. Доходы ювелирных домов Richemont за 3 квартал +41% до $3,8 млрд. Прогноз на китайский Новый год 1 февраля неоднозначный. Продажи Petra Diamonds за первое полугодие +49% до $265 млн, цены +16%. Экспорт бриллиантов из Индии в декабре +3% до $1,8 млрд, импорт алмазов +19% до $2,3 млрд. Руководитель Tiffany & Co. Марк Жаше (Marc Jacheet) заменит Стивена Люссье (Stephen Lussier) на посту генерального директора брендов De Beers, передает diamonds.net.

Капризы: Рынок устойчив. Хороший спрос на все размеры. От 1,20 до 3,99 карата, F-J, VS-SI – самая популярная категория, в которой наблюдается дефицит. От 0,30 до 0,99 карата улучшается в VS и более высокой чистоте. Капризы ниже 0,30 карата демонстрируют значительный рост после Дивали. Дефицит предложения поддерживает цены. Розничные продавцы предлагают более широкий ассортимент продукции, поскольку потребители ищут альтернативные формы. Растущий интерес к обручальным кольцам причудливой формы. Рост заказов на овалы, груши, изумруды, принцессы, длинные радианты и маркизы. Негабаритные кольца продаются по более высоким ценам, чем обычно. Превосходные формы требуют надбавок. Устойчивый спрос в Китае помогает рынку. Снятые с производства, плохо ограненные капризы неликвидны и труднопродаваемы.

Соединенные Штаты: Позитивные послепраздничные розничные продажи продолжают стимулировать торговлю бриллиантами. Дилеры ожидают дальнейшего повышения цен от индийских производителей. Нехватка камней 3X в наиболее востребованных категориях. Некоторый переход от круглых камней к овальным, поскольку последние доступны по более доступным ценам. Хороший спрос на бриллианты весом 2 карата и больше, G-I, VS-SI.

Бельгия: Дилеры настроены оптимистично, поскольку динамика продолжается после отличного праздничного сезона. Сильная конкуренция за товар, но предложение ограничено. Бриллианты от 1 до 3 каратов, G-H, SI (3X, чистота глаз) пользуются спросом. Силен также рынок мелких бриллиантов. Торговля алмазным сырьем активно ведется во время недели сайта De Beers. На вторичном рынке меньше коробок, чем раньше.

Израиль: Медленное движение на бирже из-за распространения варианта Covid-19 Omicron. Снятие ограничений на поездки позволяет многим активизировать связи с американскими клиентами. Дилеры настроены оптимистично на фоне хороших заказов из США и звонков с меморандумами. Китайский спрос ниже обычного для периода перед лунным фестивалем. Устойчивый интерес к изделиям весом от 1 до 1,99 карата, G-J, VS-SI.

Индия: Рынок США обеспечивает стабильную торговлю. Стабильные заказы на бриллианты весом 1 карат и больше в категориях G-H, SI1-SI2. Спрос в Гонконге снизился, несмотря на китайский Новый год. Мелкие изделия в дефиците; дилеры пытаются пополнить запасы после сокращения запасов во время праздников. Хорошо продаются груши, маркизы и овалы. Местные ювелирные изделия пользуются спросом во время свадебного сезона.

Гонконг: Оптовые настроения смешанные на фоне роста числа местных омикронов. Правительство расширяет ограничения, что приводит к замедлению розничной торговли, поскольку потребители остаются дома. Китайский спрос слабее, чем ожидалось, в период покупок на Лунный Новый год. Производители ювелирных изделий закрываются на время праздника. Продажи золота, серебра и ювелирных изделий в магазинах материкового Китая немного снизились в декабре, но выросли на 30% за весь год, показывают официальные данные.

Источник: Ювелирный портал-сервис Ювелир.INFO.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question