Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers проводит ребрендинг Forevermark

28.08.2021

YKTIMES.RU – Принадлежащая De Beers компания Forevermark провела в Мумбае с 24 по 26 августа 2021 года свой 10-й ежегодный форум, гибридное мероприятие с виртуальным и личным присутствием. Тема этого года «Сделай жизнь блестящей» отражает цель и веру De Beers в то, что ее бриллианты способны сделать жизнь яркой для ее клиентов, людских сообществ и планеты, пишет Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished.

Во время трехдневного мероприятия De Beers сделала несколько важных объявлений, в том числе о том, что торговая марка Forevermark™ будет переименована в De Beers Forevermark. Смена названия является частью более широкой трансформации бренда De Beers, направленной на предоставление потребителям значительных выгод в социальном и экологическом отношении, а также в плане получения драгоценных камней из ответственных источников – выгод, которые компания создает для людей и мест, где она добывает алмазы с тем, чтобы установить более тесную связь между Forevermark и культовым брендом De Beers.

Нэнси Лю (Nancy Liu), генеральный директор De Beers Forevermark, в связи с этим сказала:

«За последнее десятилетие мы наблюдали эволюцию и развитие алмазной отрасли, а также изменение поведения потребителей. Потребители все чаще требуют, чтобы покупаемые ими бренды отражали их ценности и вызывали доверие. Бриллиант Forevermark всегда олицетворял высочайшие стандарты красоты и ответственного выбора поставщиков, и, более тесно увязав Forevermark с именем De Beers, мы можем напрямую связать обет Forevermark с ценностями и опытом, представленными De Beers».

Сачин Джайн (Sachin Jain), управляющий директор De Beers India, отметил:

«В этом году мы удачно разработали тему форума «Сделай жизнь блестящей». Сегодня, как никогда ранее, мы осознаем нашу способность подключаться к еще более широкому кругу потребителей с нашей социальной целью и сделать жизнь яркой не только для этого поколения, но и для будущих поколений. Для нас это была возможность в течение трех дней собрать вместе наших партнеров, взаимодействовать и совершать сделки, и мы сделали несколько новых интересных объявлений, включая ребрендинг De Beers Forevermark, запуск коллекции Forevermark Avaanti и нашу новую программу «Кодекс происхождения», а также наше новое мотивирующее партнерство с National Geographic».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question