De Beers сократила продажи в четвертом цикле на 20% в годовом сравнении
YKTIMES.RU – Алмазодобывающая компания De Beers в ходе четвертого в этом году цикла продаж реализовала продукцию на общую сумму $480 млн, говорится в сообщении Anglo American plc, контролирующей De Beers. Это на 11% ниже уровня предыдущего цикла продаж ($542 млн) и на 20% ниже уровня продаж алмазов в ходе четвертого цикла в прошлом году ($604 млн), передает FINMARKET.RU.
Четвертый цикл продаж в этом году прошел с 1 по 16 мая.
Реализация алмазов в четвертом цикле сократилась по сравнению с предыдущим циклом, поскольку отрасль вступила в сезонный период падения активности, отметил глава De Beers Эл Кук.
“Спрос на алмазы также снизился под влиянием сохраняющейся макроэкономической неопределенности и более медленных, по сравнению с ожидаемыми, темпов восстановления потребительского спроса в Китае”, – сказал он.
Ранее индийское издание Economic Times сообщило о том, что De Beers отложила аукционы в ходе пятого и шестого циклов продаж в этом году из-за снижения спроса со стороны индийских производителей бриллиантов. На аукционы De Beers приходится около 10% продаж алмазов горнодобывающей компании в стоимостном выражении. В них участвуют почти 1 тыс. зарегистрированных покупателей. 90% продукции реализуется в ходе регулярных циклов продаж с долгосрочными клиентами. По данным председателя индийского совета по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) Випула Шаха, цены на алмазное сырье упали на 10% из-за снижения спроса на мировых рынках.
Контролирующая почти треть рынка алмазного сырья российская “АЛРОСА”, попавшая в прошлом году в санкционный SDN list, не публикует результаты продаж с марта 2022 года.
Также вас может заинтересовать:
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)
- Рекордные продажи Brilliant Earth (26.03.2024)
- Гохран продал с аукциона алмазы на $10 млн (25.03.2024)