Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers в VI цикле нарастила продажи алмазов на 23%

27.07.2022

YKTIMES.RU – De Beers в ходе шестого торгового цикла, который закончился 26 июля, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 630 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers. Об этом сообщает АЭИ “ПРАЙМ”.

В аналогичный период 2021 года компания реализовала алмазов на 514 млн долларов, при этом продажи в ходе пятого торгового цикла, который закончился 21 июня, составили 657 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом вырос на 22,6%, а по сравнению с пятым циклом продажи просели на 4,1%.

Главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер отметил продолжение устойчивого спроса на необработанные алмазы De Beers.

“Тем не менее, алмазная отрасль продолжает придерживаться осторожного подхода в свете рисков для настроений потребителей, связанных с макроэкономическими проблемами”, — добавил он.

***
От YKTIMES.RU напомним, в начале июня Bloomberg сообщил, что De Beers повысила цены на мелкие бриллианты. В среднем цена на мелкие камни De Beers выросли на 5%-7% на распродаже в Ботсване на этой неделе, пишет агентство со ссылкой на анонимные источники. Даже после повышения цен спрос на товары остается высоким, отметили они.

Цены на мелкие алмазы, которые обычно группируются вокруг центрального камня в кольце-солитере, выросла с начала марта из-за дефицита поставок. Производители столкнулись с недостатком алмазов после того, как США, ЕС и Великобритания ввели санкции против российской «Алросы», на долю которой приходится около трети мирового производства, отмечает Forbes.

De Beers производит относительно мало мелких и дешевых драгоценных камней, которые используются в ювелирных изделиях низкого класса, они продаются, например, в крупных сетях Walmart и Costco. Как пишет Bloomberg, именно на таких камнях специализируется «Алроса». Это создает дефицит, так как неизвестно, когда «Алроса» сможет восстановить поставки.

Как отмечает Bloomberg, потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами сильно вырос в 2021 году, тогда как предложение оставалось ограниченным. De Beers повышала цены на алмазное сырье на протяжении большей части прошлого года, чтобы восстановиться после пандемии. Но тогда повышение цен касалось в основном крупных и дорогих алмазов.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question