Сегодня: 18.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

De Beers запретила использовать свой логотип клиентам, работающим с выращенными в лаборатории алмазами

25.12.2019

YKTIMES.RU – Крупнейшая в мире алмазодобывающая компания De Beers выпустила руководящие указания для своих сайтхолдеров, информирующие их о том, что коммерческим предприятиям, занимающимся одновременно природными и выращенными в лаборатории алмазами и бриллиантами, не будет разрешено использовать логотип De Beers, сообщает indiatimes.com.

В письме, направленном компаниям в Сурате и Мумбае, горнодобывающая компания, которая в 2018 году с запуском своего бренда Lightbox стала выпускать синтетическую продукцию ювелирного качества, требует, чтобы такие предприятия полностью раскрывали информацию о своих продуктах, отделяя синтетические материалы от поставок природных алмазов и бриллиантов и избегая необоснованных заявлений.

Недавно владелец ведущей алмазной компании, которая является сайтхолдером De Beers, объявил о ее вхождении в бизнес по производству синтетики в Сурате. Компания создала отдельное предприятие по выращиванию лабораторных алмазов в этом городе.

Представитель De Beers заявил газете Times of India:

«Хотя у De Beers уже есть правила, предписывающие раскрытие информации и другие передовые практики, новые принципы “устраняют всякие сомнения” в отношении того, как клиенты могут использовать сайтхолдерский логотип. Некоторые из этих правил являются частью контракта De Beers с клиентами, что позволяет горнодобытчику наказывать тех, кто их игнорирует, в то время как другие являются лишь рекомендациями».

По словам De Beers, компания рекомендовала создавать отдельные и независимые предприятия – с отдельными системами, процессами и рабочей силой – для любой деятельности, связанной с выращенными в лаборатории алмазами и бриллиантами.

Правила запрещают «ложные, вводящие в заблуждение или необоснованные» заявления о непреходящей ценности выращенных в лаборатории алмазов и бриллиантов, независимо от того, адресованы ли такие заявления другим предприятиям или потребителям. Подобные заявления не могут утверждать или подразумевать, что выращенные в лаборатории алмазы и бриллианты имеют «идентичные врожденные ценностные характеристики» природных камней.

Пресс-секретарь De Beers сказал: «Запрещены недоказанные заявления об экологических или этических преимуществах выращенных в лаборатории алмазов и бриллиантов по сравнению с природными. Продавцы должны предоставлять покупателям полное и однозначное раскрытие информации о камнях до завершения транзакции. Они также обязаны обеспечивать сегрегацию на всех этапах процесса поставки, таких как хранение, огранка и полировка, упаковка и транспортировка. В идеале поставщики должны обрабатывать природные и выращенные в лаборатории камни в отдельных местах».

Источник: Rough&Polished.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question