Демарш Айсена Николаева – попытка продавить финансирование моста
YKTIMES.RU – Николаев Айсен кажется исчерпал свои лоббистские возможности на федеральном уровне, пишет telegram-канал “Голые Короли Якутии“.
Демарш на левом мероприятии, не имеющего прямого отношения к вопросу создания единой дальневосточной авиакомпании, а именно заседания Комитета по Арктике и Антарктике (это явно не вопросы Дальнего Востока там обсуждаются), где был всего лишь зам руководителя одного из департаментов Минтранса РФ, говорит о том, что Глава Якутии видимо полностью вычерпал до дна свои лоббистские возможности, при этом как выяснилось проект создания единой авиакомпании обсуждался давно и решение по итогам обсуждений и согласований было принято еще в феврале этого года, т.е. как минимум странно, почему Николаев не выступил с таким протестом до принятия решения, в ходе обсуждения проекта на профильных совещаниях и заседаниях?
Причина очевидна, конец 2019 и начало 2020 года Николаев А.С. посвятил подготовке и подписанию соглашения по строительству моста на реке Лена, как раз соглашение подписывалось в начале февраля, и очевидно, что у него еще были надежды, что Министерство транспорта РФ изыщет деньги на мост, и вопрос создания нового авиаперевозчика на Дальнем Востоке видимо не был приоритетным.
Время идет, а Министерство транспорта РФ даже не чешется для поиска денег в федеральном бюджете для финансирования строительства моста на реке Лена, другие масштабные проекты реализумые в России худо бедно двигаются, а по Ленскому мосту реальных подвижек нет, где то что то с подачи Николаева поднимается и так же быстро затухает, даже пиар в федеральных сми и хайп не помогают, тема затухает очень быстро.
Остается только пытаться шуметь и рычаговать для продвижения проекта по мосту используя любые темы и поводы, по сути так же поступала и поступает любая оппозиция, с которой не считаются, одним из таких стал проект создания единого авиаперевозчика на дальнем востоке, это попытка щелкнуть Минтранс РФ по носу и “попросить” найти деньги на мост, иначе будем шуметь по всем другим проектам и ставить палки в колеса. Обсуждение проекта по единой авиакомпании было до февраля и утвердили в феврале, а критика одного из руководителей субъектов прилетает в середине лета, какая то запоздалая реакция на идущие процессы, причем на соверщенно левом мероприятии, при этом на встрече с Министром транспорта РФ незадолго до этого, Айсен Николаев не подвергал такой жесткой критике указанный проект.
Только проснулись? Slowpoke?
Также вас может заинтересовать:
- Дна у некомпетентности якутской власти просто нет (30.03.2024)
- Над Белгородской облстью сбито 22 воздушных цели (25.03.2024)