Сегодня: 24.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Дневник судоремонта: Подготовка флота в подразделениях идёт по графику

29.12.2022

YKTIMES.RU – На еженедельном совещании Управления главного инженера с подразделениями пароходства обсуждался ход судоремонтных работ согласно плану межнавигационного периода 2022-2023 года, сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП». Подготовка флота находится на контроле руководства ПАО «ЛОРП».

По информации и.о. главного инженера пароходства Василия Плетеневского, всего в навигацию следующего года необходимо подготовить 281 судно, из которых – 67 судов очередного предъявления инспекторам Российского Классификационного Общества (РРР) и судов планового предъявления ССП. В плане – замена главных двигателей на «СК-2016» и «СК-2022», которые стоят на СЛИПе Жатайского судоремзавода. Также в текущий судоремонт предстоит замена дизель-генераторов на 14 судах, водогрейных котлов на 12 теплоходах, завершить модернизационные работы на теплоходах «Евгений Чистяков», «Владислав Шамшин», «Механик Главинский».

По информации начальника Отдела технической эксплуатации и ремонта флота Александра Кирьяк, текущей зимой выморозочные работы необходимо провести на 129 судах общим объемом по пароходству 9281 куб. метр льда. Во всех подразделениях приступили к выморозке. Завершается прокладка дорог и линий электропередач в затонах.

Активно производятся судокорпусные работы на СЛИПе Жатайского судоремзавода. По информации начальника СКЦ Виктора Иванова ответственно трудятся бригады: Константина Костюченко на «СК-2022» – 5 сварщиков работают на смене обшивки днища и подворотов согласно растяжки, Дмитрия Граждан – 3 человека сменили 20 кв. метров днища корпуса т/х «Капитан Суетин» из 66 кв.м по плану, Александра Стебленко – 3 специалиста заменили уже 50 кв.м днища корпуса «ТО-1546» из плановых 76 кв.м., Юрия Бочкарева – 4 сварщика обновили 40 кв.метров днища корпуса на плавкране «Строитель Малышев» из плановых 67 кв.м и полностью завершили наплавку сварных швов по всему корпусу.

«Хорошо помогает нам в работе новое оборудование плазменного участка, на котором изготовлены фундаменты под главные двигатели на «СК-2016» и «СК-2022». СКЦ работает в графике, наши сварщики трудятся практически без выходных для своевременной подготовки флота к навигации 2023 года», – отметил Виктор Иннокентьевич Иванов.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question