Сегодня: 16.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Финансирование БАМа и Транссиба в 2015 года может быть вдвое меньше запланированного – 896 млн рублей

16.03.2015

YKTIMES.RU – Финансирование проекта строительства энергетической инфраструктуры БАМа и Транссиба, а также развития инфраструктуры на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока в целом в 2015 году может составить 896 млн руб. вместо ранее утвержденных 1,8 млрд руб., следует из проекта инвестпрограммы ОАО “ФСК ЕЭС” на 2015 год, сообщает FINMARKET.RU со ссылкой на пресс-службу компании. На техническое перевооружение и реконструкцию в рамках этого проекта компания может потратить 214 млн руб. вместо ранее утвержденных 503,2 млн руб., на новое строительство – 682 млн руб. вместо ранее запланированных 1,3 млрд руб. Кроме того, речь идет и о сокращении в 2015 году инвестиций в проект компенсации последствий снижения пропускной способности электрических связей ОЭС Центра – ОЭС Северо-Запада и изменения режимов работы энергокольца БРЭЛЛ: по техперевооружению и реконструкции – 150 млн руб. вместо 300 млн руб., по новому строительству – около 1 млрд руб. вместо ранее утвержденных 2 млрд руб.

В целом финансирование инвестпрограммы на 2015 год может составить около 75,5 млрд руб. вместо ранее утвержденных 108,2 млрд руб. Финансирование инвестпрограммы на 2015 год предусматривает привлеченные средства в виде облигационных займов в размере 4,2 млрд руб. Это неиспользованный остаток средств инфраструктурных облигационных займов, размещенных в 2013 году. В остальном финансирование в проекте инвестпрограммы предусмотрено за счет собственных средств. Как пояснили “Интерфаксу” в ФСК, план финансирования основан на консервативном сценарии – в частности, с допущением отсутствия возможности привлечения средств федерального бюджета и льготного финансирования.

В кратком описании инвестпрограммы одним из условий формирования финансового плана названо удорожание стоимости обслуживания текущего кредитного портфеля, процентная ставка по которым зависит от уровня индекса потребительских цен (ИПЦ). В ФСК пояснили, что общий объем облигационных займов, ставка которых зависит от уровня ИПЦ, составляет 110 млрд руб. Согласно проекту инвестпрограммы 2016-2020 гг., на новое строительство в рамках проекта увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба, а также развитие сетей Восточной Сибири и Дальнего Востока в целом в эти годы может быть потрачено 31,847 млрд руб., на техперевооружение и реконструкцию – 1,4 млрд руб. На проект ОЭС Центра-ОЭС Северо-Запада в рамках нового строительства в 2016-2020 гг. может быть потрачено 31,14 млрд руб., в рамках техперевооружения и реконструкции – 2,5 млрд руб.

Проекты инвестпрограммы размещены на сайте ФСК в рамках общественного обсуждения. Компания принимает предложения и замечания к проектам до 15 марта.

ОАО “ФСК ЕЭС” управляет магистральным комплексом, основной акционер – ОАО “Россети” (MOEX: RSTI) с долей 80,6%. В свою очередь “Россети” на 85,31% принадлежат государству.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question