Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Forevermark меняет акценты в своей рекламной кампании

10.06.2017

YKTIMES.RU – Forevermark будет ориентироваться на женщин-покупателей в маркетинговой кампании, подготовленной для праздничного сезона в этом году, после данных о резком изменении потребительских предпочтений данной категории покупателей, передает Rough&Polished.

По данным De Beers, владеющей маркой Forevermark, самостоятельные покупки ювелирных изделий со стороны одиноких и замужних женщин за последнее десятилетие увеличились почти на 50% и выросли с 25% всего алмазного рынка США в 2013 году до 31% в 2015 году. В то время как обручальные кольца и подарки мужчин для своих жен по-прежнему составляют 28% и 37% продаж бриллиантов в США соответственно, женщины все чаще берут на себя инициативу, а не ждут, пока кто-то купит им драгоценности.

“Мы видим новые четкие тенденции в меняющейся роли и ожиданиях женщин, а также того, как они видят себя и как они видят бриллианты. Эти камни все чаще становятся средством самовыражения”, – сказал главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) на шоу JCK в Лас-Вегасе.

Говоря о ювелирах и производителях Forevermark на ежегодном завтраке бренда, Кливер отметил, что эти изменения «влияют на то, как мы создаем смысл для покупки бриллиантов, и представляют нам захватывающие возможности».

Рекламная кампания в четвертом квартале будет характеризоваться «эмоциональным призывом к действию», который призван привлечь покупателей в магазины, отметили в Forevermark.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question