Forevermark меняет акценты в своей рекламной кампании
YKTIMES.RU – Forevermark будет ориентироваться на женщин-покупателей в маркетинговой кампании, подготовленной для праздничного сезона в этом году, после данных о резком изменении потребительских предпочтений данной категории покупателей, передает Rough&Polished.
По данным De Beers, владеющей маркой Forevermark, самостоятельные покупки ювелирных изделий со стороны одиноких и замужних женщин за последнее десятилетие увеличились почти на 50% и выросли с 25% всего алмазного рынка США в 2013 году до 31% в 2015 году. В то время как обручальные кольца и подарки мужчин для своих жен по-прежнему составляют 28% и 37% продаж бриллиантов в США соответственно, женщины все чаще берут на себя инициативу, а не ждут, пока кто-то купит им драгоценности.
“Мы видим новые четкие тенденции в меняющейся роли и ожиданиях женщин, а также того, как они видят себя и как они видят бриллианты. Эти камни все чаще становятся средством самовыражения”, – сказал главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер (Bruce Cleaver) на шоу JCK в Лас-Вегасе.
Говоря о ювелирах и производителях Forevermark на ежегодном завтраке бренда, Кливер отметил, что эти изменения «влияют на то, как мы создаем смысл для покупки бриллиантов, и представляют нам захватывающие возможности».
Рекламная кампания в четвертом квартале будет характеризоваться «эмоциональным призывом к действию», который призван привлечь покупателей в магазины, отметили в Forevermark.
Также вас может заинтересовать:
- De Beers нацеливает Forevermark на Индию (27.03.2024)