Индекс экономической уверенности россиян вырос
YKTIMES.RU – В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали динамику экономической уверенности россиян**, сообщает пресс-служба Ромир.
На прошлой неделе (с 30 мая по 5 июня) индекс экономической уверенности вырос на 7 пунктов до -3. Среди тех, у кого телевидение присутствует в качестве источника информации, индекс составил +5. В целом позитивная динамика прослеживается от марта к апрелю (от -18 до -13).
Люди продолжают адаптироваться к изменившимся обстоятельствам, что приводит к более оптимистической оценке экономической ситуации в стране. Считают, что в ближайшие полгода их материальное положение не изменится 46% россиян.
За неделю выросла доля россиян, которых не затронули экономические трудности
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс»* эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.
Доля трат на непродовольственные товары продолжает расти в течение последних пяти недель. За период с 30 мая по 5 июня непродовольственные товары составили 63% в кошельке покупателя, увеличившись за счет сокращения доли расходов на продукты питания.
Доля онлайн-канала в портфеле покупателей выросла на 2 пункта после краткосрочного снижения на предыдущей неделе. Традиционная торговля напротив составила на 4 пункта меньше, чем неделей ранее.
В целом россияне стали реже экономить на еде и продуктах повседневного спроса (19%). Вместе с тем на прошлой неделе на 3 пункта выросла доля тех, кого экономические трудности не затронули (8%).
*«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания. Результаты исследования доступны в еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и ежегодном форматах. За полными результатам исследования вы можете обратиться по адресу m-pulse@romir.ru.
**Индекс экономической уверенности представляет собой совокупность оценки россиянами текущей экономической ситуации в стране и их ожиданий относительно перспектив ее развития. Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными ответами.
Также вас может заинтересовать:
- Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг (22.03.2024)
- “Ромир”: за месяц Дефлятор FMCG прибавил 0,8% (21.03.2024)