Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Какая социальная сеть наиболее эффективна для ювелирного бизнеса?

22.07.2021

YKTIMES.RU – Не секрет, что социальные сети являются важным инструментом практически для любого бизнеса в современном мире, и ювелирная отрасль не является исключением, пишет Сэм Льюис в стетье на отраслевом портале professionaljeweller.com.

Но какая платформа лучше всего подходит для ювелирных компаний с точки зрения наилучшего распространения их информации?

Консультационная фирма по цифровому маркетингу Spike и компания Socialinsider, занимающаяся анализом социальных сетей, объединились, чтобы ответить на этот вопрос и показать, как ювелирные бренды, использующие электронную торговлю, повышают цифровую эффективность в Instagram.

Компании сравнили эффективность работы ювелирных компаний в Facebook и Instagram.

Хотя уровень вовлеченности подписчиков в Instagram выше, Facebook показал больше пиков за двухлетний период данных, что предполагает больше возможностей для роста на платформе.

Уровень вовлеченности в Instagram оставался относительно неизменным – от 0,47% до 0,7%.

Интересно, что ее самый последний показатель вовлеченности в Instagram, составляющий 0,53%, значительно ниже, чем у любой другой отрасли, которые изучали Spike и Socialinsider.

«Это довольно интересный факт, учитывая у отрасли ярко выраженный наглядный характер», – говорится в отчете.

Кроме того, компании смогли выяснить, что карусельные посты в Instagram с чередованием фотографий работали лучше всего из всех возможных вариантов, опять же из-за визуального характера ювелирных украшений.

Они привлекли вдвое больше внимания, чем видеопосты.

В заключение в отчете говорится: «Благодаря своему интересному и изобретательному характеру, Instagram штурмом захватил сферу социальных сетей, став в конечном итоге самой привлекательной социальной платформой».

Сэм Льюис.

Источник: Rough&Polished.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question