Квартальная выручка крупнейшего мирового производителя люксовых товаров выросла на 15%
YKTIMES.RU – По итогам 1-го квартала выручка крупнейшего мирового производителя товаров класса “люкс” LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA выросла на 15% относительно того же периода прошлого года – до 9,884 млрд евро против 8,62 млрд евро годом ранее, передает FINMARKET.RU.
При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) равнялся 13%, говорится в сообщении компании.
Компания отмечает, что существенное повышение показателей было обусловлено слабой базой 1-го квартала прошлого года, особенно в Европе, когда продажи упали из-за терактов в Париже в ноябре 2015 года.
Наиболее значительный подъем выручки в минувшем квартале показал сегмент алкогольных напитков – на 16%, до 1,196 млрд евро (органический рост – 13%). В том числе продажи шампанских вин увеличились на 7%. Рынки Европы и США продолжили рост.
Продажи парфюмерии и косметики повысились на 15% и достигли 1,395 млрд евро (органический рост – 12%). В том числе бренд Christian Dior продолжает демонстрировать сильные показатели за счет сохраняющегося успеха таких известных марок, как J’adore и Sauvage. При этом к группе LVMH присоединился парфюмерный дом Maison Francis Kurkdjian, отмечается в сообщении.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) поднялась на 15% – до 3,154 млрд евро (органический рост – 11%).
Продажи подразделения, занимающегося производством одежды и сумок, увеличились на 15%, достигнув 3,405 млрд евро (органический рост – 15%).
Повышение продаж часов и украшений в минувшем квартале составило 14% – до 879 млн евро (органический рост – 11%).
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников – более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.
На долю США в 2016 году приходилось 27% выручки компании, на Азию (без учета Японии) – 26%, на Европу (без Франции) – 18%, на Францию – 10%, на Японию – 7%, на другие рынки – 12%.