Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Минвостокразвития будет согласовать с Hyundai план тестовых проходок по Севморпути

25.12.2017

YKTIMES.RU – План тестовых проходок по Северному морскому пути может быть согласован с южнокорейской Hyundai Merchant Marine в начале 2018 года, сообщил в интервью “Интерфаксу” министр по развитию Дальнего Востока РФ Александр Галушка.

“Корейская компания Hyundai Merchant Marine, со старшим вице-президентом которой я встречался в Корее в ноябре, очень заинтересована в реализации этого проекта. Мы договорились с ним начать с тестовых практических проходок по Северному морскому пути”, – отметил глава Минвостокразвития.

“Планируем в конце первого квартала 2018 года согласовать план тестовых проходок. Мы предлагаем несколько судов провести по Северному морскому пути, посмотреть, где есть узкие места, какие у корейской стороны проблемы возникнут, чего не хватает, возможно, появятся вопросы по навигации. Исходя из результатов тестовых проходок и будем планировать наши следующие шаги”, – сказал А.Галушка.

Как сообщалось, для развития Северного морского пути правительство Южной Кореи намерено построить специальный ледокол. О планах строительства судна сообщил министр морских дел и рыболовства Республики Корея Ким Ен Чун во время встречи с главой Минвостокразвития А.Галушкой в Сеуле в ноябре.

Глава Минвостокразвития проинформировал, что уже подготовлен предварительный расчет реализации проекта по развитию Севморпути. Все расчеты А.Галушка передал Ким Ен Чуну. Корейский министр отметил, что информация будет передана заинтересованным бизнесменам.

Объем перевозки грузов по Севморпути в 2016 году превысил максимальные показатели советских времен и достиг рекордных 7,5 млн тонн. По экспертным оценкам Росморречфлота, объем перевозок грузов по Северному морскому пути к 2020 году составит 44 млн тонн, к 2030 году возрастет до 70 млн тонн. Ожидается, что основной объем грузов будет связан с перевозкой энергоресурсов – сжиженного природного газа, нефти, угля, металлов. Маршрут по Севморпути из Юго-Восточной Азии в Европу позволяет в 2 раза сократить время транспортировки грузов по сравнению с традиционными маршрутами через Суэцкий и Панамский каналы.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question