Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

МОК выделил США в 2017 году средств больше, чем другим странам вместе взятым

13.02.2018

YKTIMES.RU – Международный олимпийский комитет (МОК) выделил Национальному комитету (НОК) США по партнерской команде в 2017 году $91,6 млн, тогда как все остальные страны получили в общей сложности $77,9 млн, сообщили СМИ со ссылкой на отчеты МОКа.

Согласно отчету, который привел портал insidethegames.biz, МОК в 2017 году понес убытки в размере более $99 млн, сообщает «Спорт Экспресс».

В документе отмечено, что МОК не ожидал таких больших расходов. Организация предполагала, что расходы будут меньше из-за заключенных со спонсорами контрактов на 2017-2020 годы.

Напомним, ранее глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что попытки США «отодвинуть» российских спортсменов являются недобросовестной конкуренцией и свидетельствуют о том, что американские атлеты не могут победить их в честной борьбе.

Российская телеаудитория открытия зимних Олимпийских игр значительно снизилась по сравнению с предыдущей Олимпиадой, пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на данные Mediascope. Церемонию открытия в Пхёнчхане 9 февраля посмотрели около 5 млн человек, ее показывал «Матч ТВ». Рейтинг трансляции (процент зрителей от общего числа жителей крупных городов России) составил 2,6%, а доля (процент от общего числа телезрителей в данный момент времени) — 14%.

Церемония открытия предыдущих игр, прошедших в 2014 году в Сочи, была рекордной по аудитории. Ее показывали «Первый канал» и «Россия 1», смотрели 22,4 млн человек, доля аудитории составила 69,4%, а рейтинг — 32,9%. Лучше, чем Пхёнчхан, смотрели и открытие 2010 года, когда игры проходили в Ванкувере. Тогда аудитория составила 2,2 млн человек, доля достигала 53%.

В ближайшее время аудитория игр в Пхёнчхане будет падать, поскольку интерес у открытия и закрытия традиционно выше обычных состязаний, отмечает собеседник “Ъ” на рекламном рынке. По его словам, у рекламодателей игры не вызвали сильного интереса — на этом также сказался запрет на участие российской команды, из-за которого некоторое время было неясно, будут ли российские каналы в принципе показывать игры. Кроме того, понимая, что рейтинги могут обвалиться, каналы не могли определиться с ценами на размещение. В итоге многие рекламодатели сочли Олимпиаду в Пхёнчхане негативным контекстом для интеграций, рассуждает собеседник. Но к снижению рекламных доходов каналов это не привело: «Даже если падение закупок рекламы на Олимпиаде, к примеру, составило 20%, то в общем по каналу снижение составит всего 2%, так как Олимпиада транслируется не целый день».

Как сообщает Чемпионат.сом, болельщик из Свердловской области, приехавший в Южную Корею поддержать сборную России на Олимпийских играх—2018, рассказал, как его просили убрать российский флаг во время биатлонной гонки.

«На биатлоне подошла женщина в немецкой одежде и сказала, что надо убрать наш флаг. Не знаю, почему. Мы сказали, что уберём, а сами не убрали. Она позвала полицию, которая заставила нас убрать флаг. Вернее, мы его только опустили, а убирать совсем не стали. Отобрать хотели, но флаг у нас на удочке — удочку не отдали! Мы спрашивали, по какой причине нужно убирать российский флаг, а они нам не объясняли.

Мы приехали из Свердловской области. В первую очередь хотели поболеть за Шипулина и Устюгова — не получилось, но всё равно поддерживаем наших ребят. Если не считать того инцидента с немкой и полицейским, все к нам относятся только положительно. Ни одной проблемы ещё не было. Корейцы обнимаются, целуются, наши флаги мажут на щёки», — сказал болельщик в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Дмитрием Егоровым.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question