Сегодня: 24.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Мы уже почти там? Так когда же все это закончится?

29.08.2020

YKTIMES.RU – Большинство из нас, вероятно, чувствует себя ребенком в дальнем путешествии, который все время спрашивает: «Мы уже почти приехали?», пишет Джон Джеффей в статье на отраслевом портале idexonline.com.

Родители оr Waze обычно может успокоить молодежь.

Но взрослые в сегодняшнем реальном мире коронавируса хотят знать, когда кризис закончится,а правда в том, что ответов просто нет.

Прямые линии на графиках только подчеркивают наше состояние неопределенности. Мы прошли этап «падения с обрыва» алмазной отрасли (март),и небольшой скачок, который последовал (апрель), когда была надежда, что мы видели худшее из этого. Теперь мы погрузились в долгую игру ожидания, поскольку разворачивается худший экономический спад в истории индустриального мира.

Беглый взгляд на самый надежный в отрасли индикатор цен на бриллианты, индекс цен IDEX, показывает, насколько мало изменений было в последнее время.

  • Март: неровный, снижение на 1,6%
  • Апрель: плавное, рост на 0,7%
  • Май: прямая линия, практически без изменений (снижение на 0,04%),
  • июнь: прямая линия, практически без изменений (снижение на 0,36%),
  • июль: прямая линия, практически без изменений (на 0,29%).

Это правда, что в прошлом месяце наблюдалось некоторое положительное движение, незначительный рост после незначительного падения. Но на мгновение уменьшите масштаб, чтобы увидеть общую картину.

Когда в марте впервые были введены ограничения, мало кто из нас предполагал, что пять месяцев спустя ограничения все еще будут действовать. Оr что общее число погибших во всем мире превысило бы 700 000 человек.

Или что индийская мидстрим по-прежнему будет в значительной степени закрыта для бизнеса (экспорт бриллиантов упал почти наполовину в июне, согласно GJEPC), поскольку отрасль остается в ловушке цикла блокировок, восстановлений, инфекций ии больше блокировок,nd десятки тысяч алмазных рабочих покидают Сурат и возвращаются в свои деревни.

Или что избыточные запасы будут расти до отметки в 4 миллиарда долларов (источник: Gemdax), что De Beers, АЛРОСА и другие горнодобывающие компании будут изо всех сил пытаться продать десятую часть своих обычных запасов (майские продажи АЛРОСА 40 миллионов долларов, по сообщениям De Beers May Sight 35 млн долларов; продажи во втором квартале для обоих упали более чем на 90%), несмотря на то, что они предлагают беспрецедентную гибкость для своих покупателей.

У розничных продавцов много запасов, но не хватает клиентов, и последствия этого затрагивают весь трубопровод поставок – от торговли бриллиантами и алмазным сырьем до горнодобывающих компаний.

В Китае продажи Luk Fook в первом квартале упали на 71%, продажи Chow Tai Fook в одних и тех же магазинах упали на 11% в Китае и 76% в Гонконге, а Chow Sang Sang заявляет, что чистая прибыль в первом полугодии может упасть на 70%. процентов.

Signet, крупнейшая розничная сеть ювелирных магазинов в США, увольняет уволенных сотрудников, и Swarovski только что объявила о сокращении 1600 рабочих мест сверх 600, о которых было объявлено всего несколько недель назад. Торговый совет ювелиров (JBT) снижает кредитные рейтинги розничных продавцов в США «беспрецедентными» темпами.

Операционная прибыль французского конгломерата LVMH, в который входят Louis Vuitton, Dior, Sephora, Fendi и Givenchy, в первом полугодии, снизилась на 68%.

Знаменитая сеть универмагов JC Penney, насчитывающая более 800 магазинов, выставлена ​​на продажу после подачи заявления о банкротстве по главе 11, и многие другие крупные магазины закрывают свои двери.

Дело не только в том, что пандемия коронавируса длится столько же, сколько и она. Дело в том, что действительно конца не видно. Он попадает в категорию «известных неизвестных» Дональда Рамсфельда. Мы думаем, что знаем, с чем имеем дело, но, честно говоря, понятия не имеем, как все закончится.

А прямые линии на графике почему-то даже более удручающие, чем провал. Всем известно, что купание не может длиться вечно. Но прямая может длиться ужасно долго.

Чем дольше продолжается пандемия, тем больше «новая нормальность» становится «нормальной». Фраза «Все закончится к Рождеству» впервые была придумана во время Первой мировой войны, но никто никогда не знал, о каком Рождестве идет речь.

Дети на заднем сиденье спрашивают: «Мы уже почти приехали?» И взрослые тоже. Никто не знает, когда закончится это кошмарное путешествие. Все, что мы можем сказать с уверенностью, – это то, что с каждым днем ​​мы приближаемся к концу.

Удачных вам выходных.

Джон Джеффей.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question