Сегодня: 19.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Подготовка флота ПАО «ЛОРП» – на контроле руководства

12.03.2022

YKTIMES.RU – На совещании при генеральном директоре ПАО «ЛОРП» Сергее Ларионове перед руководителями структурных подразделений поставлена задача о сокращении сроков сдачи судов к навигации. Связано это с тем, что в 2022 году обмеление рек Амга и Вилюй произойдет раньше, а речникам необходимо доставить жизненно важные грузы в полном объеме, сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП».

В целом, предстоит осуществить ремонт на 272 единицах флота. Введенные санкции могут повлиять на ход судоремонта из-за увеличения цен на судовые запчасти, однако это не должно сказаться на сроки выхода флота в рейсы.

Во время выездного совещания в крупнейшем на Жатайском судоремонтном заводе, где необходимо произвести ремонт на 146 судах, заместитель исполнительного директора по флоту Владимир Мякишев отметил: «Мы должны подготовить флот для своевременного выхода в рейсы для выполнения запланированных объемов. На Амгу мы традиционно завозим 30 тысяч тонн, к перевозке которых должен быть готов мелкосидящий флот. В плановые сроки с 23 по 29 мая должны быть готовы «Сибирские». До начала навигации остаётся практически полтора месяца, необходимо форсировать события».

Особое внимание уделено перегону судов на р.Яна, что связано с увеличением объемов завоза до 60 тысяч тонн.

По перечню судов, сдаваемых в эксплуатацию в предстоящую навигацию, отчитался директор Жатайского судоремзавода Виктор Шадрин. Готовы к работе буксиры «ОТ-2048», «Механик Курчатов», РТ-774, «Механик Мельников», «Сибирские». Большое внимание было уделено подготовке крановой механизации, на части из которой проводится смена электрооборудования. Баржи практически все готовы, недостающее снабжение приобретается.

О комплектовании экипажей судов, снабжения запасными частями и оборудованием, вакцинации прибывающих членов экипажей и курсантов на практику проинформировал заместитель исполнительного директора по управлению персоналом Дмитрий Павлов.

Во всех подразделениях пароходства подготовка к навигации идёт строго по графику, выморозочные работы подходят к завершению, экипажи выходят на саморемонт.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question