Праздничные продажи Signet выросли на 5%
YKTIMES.RU – Signet Jewelers сообщила, что ее продажи в праздничный сезон выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $1,95 млрд. По данным компании, более сильные результаты были обусловлены успехом стратегических магазинных брендов, различных категорий продукции и каналов продаж. Компания также улучшила свой прогноз по доходам в четвертом квартале, передает Rough&Polished.
При постоянном обменном курсе валют общий объем продаж увеличился на 6,3%. Сопоставимые продажи выросли на 4,9% за восемь недель до 26 декабря. Продажи через интернет-магазины компании подскочили на 11%, до $139,7 млн.
После сильных результатов праздничного сезона, Signet сузила диапазон предполагаемого роста сопоставимых продаж в четвертом квартале, который заканчивается 30 января, до 4,6% – 5% по сравнению с более ранней оценкой в 3,5% – 5%.
“Signet удалось добиться отличных праздничных продаж в результате успешного выполнения наших планов по продукции, маркетингу и стратегиям продаж через различные каналы дистрибуции, а также благодаря нашему превосходному отношению к клиентам, – отметил главный исполнительный директор компании Марк Лайт (Mark Light). – Реализация торговых инициатив в третьем квартале в сочетании с инвестициями в программы мерчандайзинга и маркетинга сделали возможным для Signet добиться высоких результатов в четвертом квартале и в дальнейшем”.
Фёдор Лисовой.
Также вас может заинтересовать:
- Синтетические бриллианты в центре внимания (21.03.2024)