Сегодня: 24.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Праздничные продажи в США в 2022 году, как ожидается, вырастут

11.11.2022

YKTIMES.RU – Национальная федерация розничной торговли США (National Retail Federation, NRF) ожидает, что праздничные розничные продажи вырастут на 6-8% по сравнению с прошлогодним «рекордным» праздничным сезоном, однако потребители будут осторожно тратить деньги в условиях высокой инфляции и высоких процентных ставок, передает Rough&Polished со ссылкой на jckonline.com.

Третьего ноября NRF обнародовала свой прогноз продаж в период с 1 ноября по 31 декабря, отметив, что в целом за последние два года, с момента разгара пандемии коронавируса и связанных с этим приостановок торговли, розничные продажи были «стабильными», особенно среди покупателей со средним и высоким доходом.

Однако домохозяйства с низким доходом испытывают нехватку денежных средств из-за растущих темпов инфляции, и все потребители в целом чувствуют, что им необходимо расставить приоритеты в своих расходах, особенно в сезон отпусков, говорит Мэтью Шей (Matthew Shay), президент и главный исполнительный директор NRF.

Ювелирные бренды, включая Diamond Nexus, заявляют, что они проводят торговые мероприятия, рекламируют специальные предложения и распродажи, а также создают целевые коммуникации с покупателями индивидуально и по разным каналам, чтобы привлечь внимание потребителей.

Согласно результатам опросов, проведенных NRF, потребители планируют в среднем потратить $832,84 на подарки и праздничные товары, такие как украшения и продукты, что соответствует среднему показателю за последние 10 лет.

По данным NRF, прошлогодние праздничные продажи выросли на 13,5% по сравнению с 2020 годом, а розничные продажи в праздничные дни увеличились за последние 10 лет в среднем на 4,9%. NRF также ожидает, что онлайн-продажи и другие продажи вне магазинов вырастут на 10-12% в течение этого праздничного сезона.

В текущем году, как отмечают ритейлеры, потребители делают покупки к праздникам раньше, чем обычно. В связи с этим продавцы активно продвигают все более ранние распродажи и рекламные акции, связанные с праздниками конца года.

Алекс Шишло.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question