Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи АЛРОСА в сентябре выросли на 30%, но акции падают. В чем дело?

10.10.2020

YKTIMES.RU – Компания опубликовала данные по продажам за сентябрь 2020 года, сообщает портал “БКС Экспресс”.

Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции в сентябре составил $336,0 млн (+29,9% г/г; +55,1% м/м)

Объем продаж алмазного сырья составил $328,2 млн (+28% г/г; +62,4% м/м)

Объем продаж бриллиантов — $7,8 млн (+254,5% г/г; -46,6% м/м)

Всего за девять месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $1,580 млрд, в том числе алмазного сырья — $1,508 млрд, бриллиантов — $71,4 млн.

Комментарий Пучкарёва Дмитрия, БКС Мир инвестиций:

«АЛРОСА опубликовала позитивные результаты продаж за сентябрь, тенденция на восстановление объемов сохраняется. Тем не менее котировки отреагировали на отчет снижением. Причина может быть в том, что ранее глава компании сообщил, что результаты за сентябрь ожидаются хорошими. Вполне возможно, что рынок закладывал более высокие ожидания от результатов продаж. Есть вероятность, что по мере переваривания первой эмоциональной реакции просадка будет довольно быстро выкуплена.

Важными моментами в кейсе АЛРОСА остаются конъюнктура рынка в рождественский сезон, когда спрос на ювелирные украшения традиционно высок. Потенциальным позитивным драйвером может стать сделка по продаже алмазов в Гохран. Конкретики в данном вопросе пока нет, однако недавнее расширение лимита на закупку драгметаллов и драгкамней в Госфонд, косвенно свидетельствует о том, что сделка может состояться».

Заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев:

«По итогам продаж в сентябре мы видим сохранение начавшегося в августе укрепления спроса на алмазы на фоне постепенной нормализации уровня запасов у гранильных компаний и в ритейле. Наши клиенты активно используют доработанные нами за время пандемии инструменты, такие как сервис дистанционных показов сырья ALROSA Video-Viewer, и успешно отбирают товар, не приезжая лично в Москву.

На ключевых рынках сбыта в США и Китае покупатели постепенно возвращаются в ювелирные магазины, в том числе благодаря стремительному развитию онлайн торговли. Тем не менее, говорить об относительно уверенном восстановлении спроса можно будет только по итогам важнейшего для ювелирного рынка праздничного сезона, приближение которого в этом году совпало с усложнением эпидемиологической обстановки в ряде стран».


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question