Продажи американских ювелирных магазинов сократились
YKTIMES.RU – Продажи специализированных ювелирных магазинов в США сократились в июле соответственно снижению, о котором сообщали крупнейшие американские ювелирные ритейлеры во втором квартале, передает Rough&Polished.
По данным Бюро переписи населения США, в течение месяца продажи упали на 2,2%, до $2,1 млрд в торговых точках, реализующих только ювелирные изделия и часы. Данные не включают продажи в сетях универмагов и у других мультиканальных ритейлеров.
Компания Signet Jewelers сообщила, что сопоставимые продажи в ее подразделении Sterling, крупнейшем специализированном ювелирном ритейлере в стране, который включает сети Kay и Jared, в отчетном квартале (по 31 июля) упали на 3,1%. В американской ювелирной сети Zale, которая также является частью Signet, сопоставимые продажи снизились на 2,2%. Tiffany & Co сообщила о 9-процентном падении сопоставимых продаж на американском континенте в течение квартала.
Торговая конъюнктура была сложной, особенно в энергозависимых регионах, пояснил Марк Лайт (Mark Light), генеральный директор Signet, на телеконференции с аналитиками по случаю выхода отчетности. Он также отметил, что в этом году на умонастроения среднего американца влияют решение Великобритании покинуть Евросоюз и президентская кампания в США.