Сегодня: 20.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи LVMH за 9 месяцев с начала года выросли на 18%

15.10.2015

YKTIMES.RU – Согласно отчету LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, данные из которого приводит портал Rapaport, доходы компании увеличились до $28,8 млрд за первые девять месяцев 2015 года, а продажи часов и ювелирных изделий выросли на 22%, передает Rough&Polished.

Ювелирные и часовые продажи составили $2,7 млрд за первые девять месяцев с начала года, рост по сравнению с прошлым годом составил 22%. Данные сектора показали самый сильный рост среди всех видов бизнеса LVMH. Следом за ними идут продажи спиртных напитков и селективная розничная торговля, увеличившиеся на 19% за отчетный период.

Второй квартал был самым сильным из трех кварталов 2015 года с точки зрения роста ювелирных и часовых подразделений компании, рост по сравнению со вторым кварталом 2014 года составил 13%, до $942,7 млн. Квартальная выручка секторов в первом квартале выросла на 7% до $822 млн, а в третьем квартале – на 11%, до $968 млн.

Между тем, подразделение компании по продаже ювелирных и премиальных изделий Bulgari “продемонстрировало особенно хорошие результаты, показав рост во всех категориях продукции во всех регионах мира”. Часовой бренд Hublot рос высокими темпами и с открытием второго завода в Швейцарии увеличил свои производственные мощности. Также сообщалось, что TAG Heuer продолжило развивать один из ключевых проектов по созданию смарт-часов, над которыми она работает совместно с Google и Intel, и которые будут выпущены в ноябре.

В LVMH сообщили, что компания будет продолжать стратегию, сосредоточенную на “инновациях и целенаправленном географическом расширении в наиболее перспективных рынках”, а также, что компания будет “опираться на силу своих брендов и таланты своих сотрудников, чтобы еще больше расширить свое глобальное лидерство на рынке премиальной продукции в 2015 году”.

Фёдор Лисовой


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question