Сегодня: 25.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи новых грузовиков в России в декабре упали на 35,1%

19.01.2016

YKTIMES.RU – Объем российского рынка новых грузовых автомобилей в декабре 2015 года составил 5,8 тыс. шт., что на 35,1% меньше, чем в декабре 2014 года, свидетельствуют  аналитического агентства “Автостат”. По итогам 2015 года объем рынка новых грузовых автомобилей составил 51,2 тыс. шт., что на 41,9%, или в 1,7 раза, меньше, чем за 2014 год, передает FINMARKET.RU.

Первые строчки ТОП-10 декабря занимают два отечественных бренда – KAMAZ и GAZ. Лидер среди них на рынке новых грузовиков – KAMAZ, реализовавший в последний месяц 2015 года около 2,3 тыс. автомобилей (-16,7% по сравнению декабрем 2014 года). На втором месте GAZ c продажами 923 шт., динамика тоже отрицательная (-14,8%), на третьем – MAZ (404 шт.; -45,6%).

Большинство брендов первой “десятки” закончили декабрь с отрицательной динамикой, в диапазоне от -14,8% (GAZ) до -67,4% (Scania). Исключение составил только SAZ (+7,1%).

По итогам 2015 года лидер на рынке новых грузовых автомобилей все тот же KAMAZ, реализовавший за двенадцать месяцев 17,5 тысячи штук (динамика по сравнению с 2014 годом отрицательная, -33,3%). Завершили год с положительной динамикой только два бренда – SAZ (+11,2%) и Isuzu (+1,8%).

Согласно данным “Автостата”, объем российского рынка новых LCV в декабре 2015 года составил 9,6 тыс. шт., что на 44,3% меньше, чем в декабре 2014 года. По итогам 2015 года в целом динамика тоже отрицательная: реализовано 92,4 тыс. шт.(-34,3% по сравнению с 2014 годом).

Первые две строчки ТОП-10 в декабре занимали два отечественных бренда GAZ и УАЗ. Лидером на рынке легких коммерческих автомобилей в России остается GAZ, реализовавший в декабре 4,1 тыс. автомобилей (-30,4% по сравнению с декабрем 2014 года. На втором месте – УАЗ c продажами 2,5 тыс. шт., динамика тоже отрицательная (-21,8%). На третьей строчке рейтинга – Lada, объем рынка марки составил 726 шт., (-57,4%). Далее идет Mercedes (704 шт., -63,1%).

По итогам двенадцати месяцев 2015 года в целом только один из брендов первой “десятки” показал положительную динамику – УАЗ (+3,7%), у остальных – падение в диапазоне от 14,5% (Mercedes) до 65,7% (Hyundai).


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question