Продажи Signet во II квартале упали на 2,6%
YKTIMES.RU – Signet Jewelers, крупнейший в мире специализированный ритейлер ювелирных изделий, сообщил о падении продаж во втором квартале 2017 финансового года, который закончился 30 июля 2016 года, на 2,6%, до $1,4 млрд., передает Rough&Polished.
Объем сопоставимых продаж упал на 2,3%. Снижение произошло в основном в странах, производящих энергоресурсы, пояснила компания. Электронные продажи выросли на 5,6%, до $69,6 млн, на них пришлось 5,1% общих продаж.
Компания пересмотрела финансовые прогнозы на следующий квартал и 2017-й финансовый год с учетом этого падения и актуальных рыночных трендов.
Несмотря на общие разочаровывающие итоги квартала, глава Signet Марк Лайт отметил, что по ряду направлений период был положительным. Ювелирные изделия, браслеты и серьги продавались хорошо. Успешными были показатели аутлетов и он-лайн продаж. Интеграция с Zale (приобретенной в начале 2014 года за $1,4 млрд) осуществляется успешно, с надлежащей синергией – ее оценка повышена с $158 млн до $175 млн к концу 2017 финансового года, и с $225 млн до $250 млн к концу следующего финансового года.
Демонстрируя уверенность в будущем, компания в течение II квартала выкупила с рынка около 4% акций. Фонд Leonard Green & Partners, один из крупнейших инвесторов в ритейл, согласился приобрести пакет акций Signet, который оценивается в $625 млн.
Signet с конца прошлого года является долгосрочным клиентом АЛРОСА.
Также вас может заинтересовать:
- Синтетические бриллианты в центре внимания (21.03.2024)