Сегодня: 26.04.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи синтетических бриллиантов в бущем превысят продажи природных

26.05.2021

YKTIMES.RU – Хотя в настоящее время доля выращенных в лаборатории бриллиантов на мировом рынке ювелирных изделий в процентах выражается лишь средними однозначными числами, в будущем, по мнению аналитика рынка, она превысит объем продаж природных бриллиантов в натуральном выражении, пишет Мэтью Няунгуа, шеф-редактор Африканского бюро Rough&Polished.

«Я думаю, что в какой-то момент мы дойдем до того момента, когда объем продаж искусственных бриллиантов превысит объем продаж природных бриллиантов, – сказал агентству Rough&Polished независимый аналитик алмазного рынка Пол Зимниски (Paul Zimnisky) в эксклюзивном интервью, которое будет вскоре опубликовано. – Но я думаю, что к тому времени, когда мы дойдем до этого момента, цены будут еще ниже, а разрыв в восприятии потребителями природных и искусственных бриллиантов станет намного больше».

По его словам, объемы продаж имитаторов бриллиантов, таких как кубический цирконий, белый сапфир, муассанит, алюмо-иттриевый гранат, в течение многих лет превышали объемы продаж природных бриллиантов, но объем отрасли природных бриллиантов по-прежнему составляет 80 млрд долларов и продолжает расти.

«Так что это не обязательно игра с нулевой суммой», – сказал Зимниски.

По его словам, потребители, которые в настоящее время покупают синтетические бриллианты, делают это в первую очередь из-за гораздо более низкой их цены.

«Возможность купить бриллиант на 75% дешевле, чем традиционный природный бриллиант, – это в новинку», – сказал Зимниски.

США были первым потребительским рынком, ориентированным на производство искусственных бриллиантов, поскольку это крупнейший в мире рынок ювелирных изделий с бриллиантами с долей почти в 50%.

Вместе с тем во всем мире на рынке предлагается все больше выращенных в лаборатории бриллиантов.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question