Продажи в Азии Chow Tai упали во II финансовом квартале
YKTIMES.RU – Розничная стоимость продаж Chow Tai Fook Jewellery Group Limited упала в континентальном Китае, Гонконге и Макао, согласно отчету компании, в котором она объявила не подвергнутые аудиту результаты за второй финансовый квартал, закончившийся 30 сентября 2016 года, передает Аруна Гаитонде, шеф-редактор Азиатского бюро Rough&Polished.
Доля Chow Tai Fook в различных сегментах продукции на данных рынках составила следующие величины: в категории ювелирных изделий с драгоценными камнями – 28% в континентальном Китае и 27% в Гонконге и Макао; золотых изделий – по 52% в обоих регионах; продукции из платины и каратного золота – 14% в Китае и 12% в Гонконге и Макао; часов – соответственно 6% и 7%.
Компания сообщила, что розничная стоимость продаж снизилась на 17% в континентальном Китае, и на 33% – в Гонконге и Макао. Компания объясняет такой спад “высокой базой” отсчета, сложившейся в результате резкого роста продаж золотой продукции в тот же период прошлого года, который сопровождался падением цен на золото.
В докладе компании также отмечается, что сопоставимые продажи показали снижение по стоимости на 22% в Китае и 30% в Гонконге и Макао, а по объему они были ниже соответственно на 32% и 39%.
Также вас может заинтересовать:
- Синтетические бриллианты в центре внимания (21.03.2024)