Сегодня: 29.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Продажи ювелирных изделий и часов в США выросли

3.09.2016

YKTIMES.RU – Продажи ювелирных изделий и часов во всех торговых точках США в июле показали рост девятый месяц подряд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно предварительным правительственным данным, сообщает Rough&Polished.

Выручка выросла на 4% и составила около $5,7 млрд, что означает, что продажи увеличивались в годовом исчислении каждый месяц, начиная с ноября.

Данные по сектору за предыдущие месяцы были пересмотрены. Согласно уточненным данным, продажи выросли в июне на 3% и в мае на 5,5%. Пересчитанные цифры за 2015 год показывают, что продажи падали в течение 7 месяцев из 12.

Согласно расчетам Rapaport News, в июле продажи ювелирных изделий выросли на 4%, до $5,03 млрд, а сбыт часов – также на 4%, до $666 млн.

Прирост продаж произошел одновременно с увеличением в июле, по сравнению с прошлым годом, цен на ювелирные изделия и часы на 5%, показывает индекс потребительских цен. Отдельно взятые, цены на ювелирные изделия выросли на 4%, в то время как часы подорожали на 8%, показывают данные Бюро статистики труда.

За первые семь месяцев года продажи ювелирных изделий и часов достигли примерно $40,03 млрд, на 4% больше чем в прошлом году. Как продажи ювелирных изделий, так и сбыт часов показали именно такой процентный прирос, при этом продажи ювелирных изделий достигли примерно $35,35 млрд, а продажи часов – $4,68 млрд.

В отличие от этого, согласно данным организации Conference Board, Индекс потребительского доверия (Consumer Confidence Index) в июле снизился в месячном исчислении. Однако он увеличился в августе.

«Краткосрочные ожидания относительно деловой конъюнктуры и занятости, а также личных финансовых перспектив также улучшились, что говорит о возможности умеренного роста в ближайшие месяцы», – отметила Линн Фрэнко (Lynn Franco), директор Conference Board по экономическим показателям.

Вместе с тем, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами Signet Jewelers ранее сообщил о снижении выручки за квартал, закончившийся в июле, но отметил рост продаж некоторых коллекций модных украшений и изделий с бриллиантами, в отличие от более дорогих ювелирных изделий свадебного сегмента.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question