Сегодня: 28.03.24 г.
YKTIMES.RU

Авторский взгляд

Программа госсубсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке может быть расширена

30.11.2015

YKTIMES.RU – Регионы Дальневосточного федерального округа (ДФО) пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что после ухода “Трансаэро” “Аэрофлот” и другие перевозчики не смогли заместить выпавшие провозные емкости на Дальнем Востоке, а цены на билеты выросли. Регионы предложили для этого изменить систему господдержки, но эксперты отмечают, что для регулярных рейсов просто не хватает дальнемагистральных самолетов. Одним из вариантов может стать переброска парка с закрывающихся международных маршрутов, считает “КоммерсантЪ”.

Программа госсубсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке может быть расширена, следует из сообщения по итогам совещания у вице-премьера, полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева. Во встрече в пятницу участвовали главы регионов округа, представители Минтранса, Минвостокразвития, Минфина, Росавиации, “Аэрофлота”, S7, “Авроры”, “ЮТэйр”, “Уральских авиалиний” и “Якутии”. Всего программ субсидирования две: вывоз пассажиров в европейскую часть РФ и поддержка сообщения в регионах. Первая длится с апреля по октябрь, открыто 67 маршрутов, на 53 из них летают 11 компаний. Объем субсидий в 2015 году — 3,3 млрд руб., с начала года перевезено 479 тыс. пассажиров. Региональная программа — круглогодичная на 124 маршрутах. В 2015 году выделено 4,2 млрд руб., на конец сентября израсходовано около 3 млрд руб.

Главной темой совещания стал поиск альтернативных перевозчиков на маршрутах в европейскую часть РФ после ухода с рынка “Трансаэро”. Авиакомпания была основным конкурентом “Аэрофлота”, летая по 17 направлениям, и перевозчики жестко боролись тарифами.


Также вас может заинтересовать:

Написать ответ:


:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
B-) 
:wacko: 
:yahoo: 
:rose: 
:heart: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
:question